Презентация на тему "Обобщающий урок по теме:" 9 класс

Презентация: Обобщающий урок по теме:
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обобщающий урок по теме:"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок по теме:
    Слайд 1

    Обобщающий урок по теме:

    «Четырёхугольники»

  • Слайд 2

    Чтобы спорилось нужное дело,Чтобы в жизни не знать неудач,Мы в поход отправляемся смелоВ мир загадок и сложных задач.Не беда, что идти далеко,Не боимся, что путь будет труден.Достижения крупные людямНикогда не давались легко.

  • Слайд 3

    Цели урока:

    Проверка знаний Развитие мыслительной деятельности Развитие творческих способностей Развитие логического мышления

  • Слайд 4

    разминка

    Знаете ли вы меня Хочу проверить, Любую площадь я могу измерить, Ведь у меня четыре стороны И все они между собой равны. И у меня равны ещё диагонали, Углы мне они делят пополам, и ими На части равные разбит я сам.

  • Слайд 5

    КВАДРАТ

  • Слайд 6

    разминка

    И у меня равны диагонали, Хочу сказать я, хоть меня не называли. И хоть я не зовусь квадратом, Он мне приходится родным братом.

  • Слайд 7

    ПРЯМОУГОЛЬНИК

  • Слайд 8

    разминка

    Хоть стороны мои Попарно и равны, и параллельны, Всё ж я в печали, что не равны мои диагонали, Да и углы они не делят пополам. Но всё ж, скажи, дружок, кто я?

  • Слайд 9

    ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

  • Слайд 10

    разминка

    Мои хотя и не равны диагонали, По значимости всем я уступлю едва ли. Ведь под прямым углом они пересекаются, И каждый угол делят пополам, И очень важная фигура я, скажу я вам.

  • Слайд 11

    РОМБ

  • Слайд 12

    ЗАДАНИЕ 1

    Заполнить кроссворд

  • Слайд 13

    ЗАДАНИЕ 2

    СКАЗКА - ВОПРОС

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ЗАДАНИЕ 3

    Из прямоугольных треугольников составить известные вам четырёхугольники

  • Слайд 16

    Задание 4

    Определить вид четырёхугольников, подсчитать их число.

  • Слайд 17

    проверка

    Ромб - 2 Параллелограмм - 2 Прямоугольник - 7 Квадрат - 1 Трапеция - 8

  • Слайд 18

    ЗАДАНИЕ 5

    Решите задачу 1. задача на оценку 5 2. задача на оценку 4 3.задача на оценку 3

  • Слайд 19

    ЗАДАЧА1

    18 см 10 см ? А В С D 60˚ РЕШЕНИЕ: ΔCKD и Δ ABH – прямоугольные и одинаковые, так как трапеция равнобокая, АH=KD=(18-10):2=4, ∠ АВH=30˚, значит АВ=CD=8 см. H K

  • Слайд 20

    ЗАДАЧА 2

    А В С D О 30˚ 1 2 3 4 5 6 РЕШЕНИЕ:ABCD – прямоугольник, BO=OD=AO=OC, значит ΔBOC=ΔAOD,ΔCOD=ΔBOA- и они равнобедренные. Следовательно ∠7=∠3=∠4=30˚, ∠1=∠2=90˚-30˚=60˚, ∠5=180˚-( 60˚+60˚)=60˚, ∠6=180˚-60˚=120˚. 7

  • Слайд 21

    ЗАДАЧА 3

    А В С D 30˚ 1 2 3 РЕШЕНИЕ:ABCD – параллелограмм, значит ∠A=∠C=30˚, ∠B =∠D =180˚- 30˚= 150˚.

  • Слайд 22

    ЗАДАНИЕ 6

    1)

  • Слайд 23

    ЗАДАНИЕ 6

    2)

  • Слайд 24

    ЗАДАНИЕ 6

    3)

  • Слайд 25

    ЗАДАНИЕ 6

    4)

  • Слайд 26

    Да, путь познания не гладок.Но знайте вы со школьных лет:Загадок больше, чем разгадок,И поискам предела нет!

  • Слайд 27

    Подведение итогов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке