Содержание
-
Обобщающий урок по теме:
«Четырёхугольники»
-
Чтобы спорилось нужное дело,Чтобы в жизни не знать неудач,Мы в поход отправляемся смелоВ мир загадок и сложных задач.Не беда, что идти далеко,Не боимся, что путь будет труден.Достижения крупные людямНикогда не давались легко.
-
Цели урока:
Проверка знаний Развитие мыслительной деятельности Развитие творческих способностей Развитие логического мышления
-
разминка
Знаете ли вы меня Хочу проверить, Любую площадь я могу измерить, Ведь у меня четыре стороны И все они между собой равны. И у меня равны ещё диагонали, Углы мне они делят пополам, и ими На части равные разбит я сам.
-
КВАДРАТ
-
разминка
И у меня равны диагонали, Хочу сказать я, хоть меня не называли. И хоть я не зовусь квадратом, Он мне приходится родным братом.
-
ПРЯМОУГОЛЬНИК
-
разминка
Хоть стороны мои Попарно и равны, и параллельны, Всё ж я в печали, что не равны мои диагонали, Да и углы они не делят пополам. Но всё ж, скажи, дружок, кто я?
-
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
-
разминка
Мои хотя и не равны диагонали, По значимости всем я уступлю едва ли. Ведь под прямым углом они пересекаются, И каждый угол делят пополам, И очень важная фигура я, скажу я вам.
-
РОМБ
-
ЗАДАНИЕ 1
Заполнить кроссворд
-
ЗАДАНИЕ 2
СКАЗКА - ВОПРОС
-
-
ЗАДАНИЕ 3
Из прямоугольных треугольников составить известные вам четырёхугольники
-
Задание 4
Определить вид четырёхугольников, подсчитать их число.
-
проверка
Ромб - 2 Параллелограмм - 2 Прямоугольник - 7 Квадрат - 1 Трапеция - 8
-
ЗАДАНИЕ 5
Решите задачу 1. задача на оценку 5 2. задача на оценку 4 3.задача на оценку 3
-
ЗАДАЧА1
18 см 10 см ? А В С D 60˚ РЕШЕНИЕ: ΔCKD и Δ ABH – прямоугольные и одинаковые, так как трапеция равнобокая, АH=KD=(18-10):2=4, ∠ АВH=30˚, значит АВ=CD=8 см. H K
-
ЗАДАЧА 2
А В С D О 30˚ 1 2 3 4 5 6 РЕШЕНИЕ:ABCD – прямоугольник, BO=OD=AO=OC, значит ΔBOC=ΔAOD,ΔCOD=ΔBOA- и они равнобедренные. Следовательно ∠7=∠3=∠4=30˚, ∠1=∠2=90˚-30˚=60˚, ∠5=180˚-( 60˚+60˚)=60˚, ∠6=180˚-60˚=120˚. 7
-
ЗАДАЧА 3
А В С D 30˚ 1 2 3 РЕШЕНИЕ:ABCD – параллелограмм, значит ∠A=∠C=30˚, ∠B =∠D =180˚- 30˚= 150˚.
-
ЗАДАНИЕ 6
1)
-
ЗАДАНИЕ 6
2)
-
ЗАДАНИЕ 6
3)
-
ЗАДАНИЕ 6
4)
-
Да, путь познания не гладок.Но знайте вы со школьных лет:Загадок больше, чем разгадок,И поискам предела нет!
-
Подведение итогов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.