Презентация на тему "Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"" 8 класс

Презентация: Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"". Предмет: математика. 9 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок по теме "Четырехугольники"
    Слайд 1

    «Счастливый случай»

    Обобщающий урок по теме «Четырехугольники» Цель урока:систематизировать знания по свойствам,признакам и площадям четырехугольников Учитель Бойцова Т.И.

  • Слайд 2

    Разминка. Вопросы 1 команде

    1.Формулы площади  прямоугольника. 2.Площадь прямоугольника 36 кв. см. Чему равна сторона квадрата стой же площадью?   3. Определение параллелограмма. 4. Признак параллелограмма.            5.Квадрат это ромб у которого… 6.Формула площади трапеции

  • Слайд 3

    Разминка Вопросы 2 команде

    1. Определение ромба 2. Формула площади  параллелограмма 3. Свойства ромба 4. Признаки параллелограмма 5. Квадрат это прямоугольник. . . 6. Диагонали ромба 10см. и12см .Найти площадь ромба

  • Слайд 4

    « Заморочки в бочке»

    Трапеции, приятнейшей из дам, в любви признался параллелограмм. Она ,на общий угол намекая, а площадь,говорит у Вас какая?

  • Слайд 5

    Являются ли данные фигуры равновеликими?

    Дано:основание параллелограмма равно5см,высота4см. Найти площадь параллелограмма Дано:основания трапеции5 и 6см,высота4см. Найти площадь трапеции

  • Слайд 6

    Он был задумчив и спокоен,загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница Научный подвиг не забыт Никто не знает кто убийца, Но знают все кто был убит Там ,где с морем сливается Нил. В древнем жарком краю пирамид, математик греческий жил. Геометрию он изучал. Геометрии он обучал Написал он великий труд Эту книгу» Начала» зовут дальше, дальше...

  • Слайд 7

    Вопрос1 команде Кто из древних математиков погиб от меча Римского солдата Воскликнув, римскому солдату «Отойди не трогай моих чертежей» Архимед 287год до н.э г.Сиракуза Вопрос 2 команде Кто из древних математиков Написал книгу «Начала» ? Евклид 365-300год дон.э.родом из Тира Дальше,дальше...

  • Слайд 8

    «Темная лошадка»

    1 Знаете ли вы меня Хочу проверить Любую площадь я могу измерить Ведь у меня 4 стороны И все они между собой равны И у меня равны еще диагонали Они углы мне делят пополам И ими на части равные разбит я сам И у меня равны диагонали Хочу сказать я ,хоть меня сейчас не называли И хоть я не зовусь квадратом Он мне приходится старшим братом

  • Слайд 9

    2. Мои хотя и не равны диагонали По значимости я уступлю едва ли Ведь под прямым углом они пересекаются И каждый угол делят пополам И очень важная фигура я, Скажу я вам 2.Хоть стороны мои попарно параллельны Все же я в печали ,что не равны мои диагонали Да и углы они не делят пополам Кто же я?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке