Содержание
-
Информатика
-
Игра «Вспомни понятие»
Информация Хранение информации Источник информации Монитор Компьютер Носитель информации Диск Сбор информации Клавиатура Кодирование Виды информации Приемник информации Органы чувств Формы представления информации Мышь
-
Обработка информации
Тема урока:
-
Сегодня мы должны:
Узнать и понять, что такое обработка информации. Рассмотреть, как можно обработать информацию различных видов. Научиться объяснять смысл обработки информации.
-
Мы уже знаем следующие действия с информацией:
Сбор информации Представление информации Кодирование информации Декодирование информации Хранение информации
-
Обработка информации
Обработать - значит преобразовать или изменить информацию так как нам нужно, то есть в соответствии с нашей целью.
-
Обработка числовой информации
Чтобы научиться вычислять, школьник решает примеры на уроке математики - складывает, вычитает, делит и умножает: 12+15-4= 27:3+15= Обработать числовую информацию - значит осуществить такие действия, как сложение, умножение, вычитания, деления и другие. 23 24
-
Задание: выполни обработку информации, определи количество животных каждого вида по образцу.
-
-
-
-
-
3, 1, 1, 1
-
Задание №2 (а) стр. 50: выполни обработку числовых данных.
Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и 129.
-
Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и 129.
-
Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и 129.
-
Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и 129.
-
Обработка текстовой информации
Обработка текста – изменение формы или внешнего вида текста. Например: Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики.
-
2) Обработка текста – изменение смысла текста. Например: Сейчас урок информатики. Сейчас урок информатики? Сейчас урок информатики!
-
Задание №8 (а) стр. 55: выполни обработку текстовых данных.
Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.
-
Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.
-
Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.
-
Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.
-
Преобразуй вопросительное предложение в восклицательное по образцу.
-
Обработка графической информации
Увеличить или уменьшить размер рисунка, дорисовать или убрать лишнее на рисунке, заменить его часть или добавить что-нибудь - все это действия по обработке графической информации.
-
Обработка рисунка
Исходный рисунок Результат обработки
-
Исходный рисунок Результат обработки
-
Задание в рабочей тетради:
Стр. 52 №4 Стр. 56 №9 Стр. 57 №10 Стр. 58-59 №11 Стр. 61-62 №14
-
Игра «Светофор»
ДА, это верно НЕТ, это неверно
-
Главное, что мы должны понять и запомнить:
Обработка информации – это преобразование, изменение информации. Обрабатывать можно разную информацию. При обработке информации может меняться как форма представления, так и появляться новый смысл.
-
Домашнее задание:
Учебник: §12 (с. 67-73, вопросы) Рабочая тетрадь: Стр.51 №3, стр.54 №7, стр.60 №13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.