Презентация на тему "Опыт внедрения и реализации в ДОУ программы "Кидсмарт"."

Презентация: Опыт внедрения и реализации в ДОУ программы "Кидсмарт".
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.19 Мб). Тема: "Опыт внедрения и реализации в ДОУ программы "Кидсмарт".". Предмет: информатика. 35 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт внедрения и реализации в ДОУ программы "Кидсмарт".
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: центр развития ребёнка- детский сад первой категории № 132Октябрьского района города Ростова-на-Дону

  • Слайд 2

    Цель:- развитие познавательных и эстетических ресурсов ребёнка с помощью программы «Kidsmart». В 20010- 2011 учебном году МБДОУ детский сад № 132 в развивающей деятельности начал использовать программу IBM «Kidsmart».Программа успешно работает на протяжении 5 лет.

  • Слайд 3

    Направления работы

    Речевое развитие Развитие психических процессов Музыкальное развитие

  • Слайд 4

    В реализации проекта за истекшие годы было задействовано более 200 детей. С ними работали 6 педагогов:

    Воспитатель первой категории Вихляева Елена Утямышевна, стаж работы 27 лет (речевое развитие) Воспитатель первой категории Максимова Елена Николаевна, стаж работы 29 лет (математическое развитие и развитие конструктивных способностей)

  • Слайд 5

    Педагог-психолог первой категории, кандидат психологических наук Зайцева Людмила Александровна, стаж работы 8 лет (Развитие психических процессов) Музыкальный руководитель педагог первой категории Лукьянова Ольга Петровна, стаж работы 28 лет (музыкальное развитие)

  • Слайд 6

    Учитель-логопед, педагог высшей категории, Карло Наталья Викторовна Стаж работы 28 лет (речевое развитие) Учитель логопед, педагог первой категории Лаптева Анна Николаевна Стаж работы 15 лет (речевое развитие)

  • Слайд 7

    Работа по реализации проекта была в течение первого года года спланирована следующим образом:

  • Слайд 8

    В светлом и уютном кабинете психологической разгрузки расположены компьютеры «Kidsmart».Здесь с удовольствием занимаются наши воспитанники

  • Слайд 9

    В волшебной коробке у них так же множество интересных заданий, справиться с которыми помогают герои любимой игры.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дети подготовительной группы, путешествуя на лесное озеро, расширяют словарный запас, знакомятся с особенностями жизни животных и птиц в определённый сезон года.

  • Слайд 12

    А дети старшей группы запоминают основные приметы времён года, учатся соотносить картинку с символом, объяснять свой выбор.

  • Слайд 13

    Учитель-логопед Карло Наталья Викторовна разработала и провела серию занятий по автоматизации звуков, развитию связной речи и грамматического строя речи у детей логопедической группы с использованием различных игр программы «Kidsmart».

  • Слайд 14

    Дети закрепляют полученные знания в играх для развития грамматического строя речи, составляют описательные рассказы и загадывают загадки.

  • Слайд 15

    Делают поделки из природного и бросового материала(поделки по мотивам игры «Сортировочная станция»: «Научный домик Шуры»)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Ребята старшей группы осваивают азы математики.

  • Слайд 18

    Они учатся помогать друг другу, вместе решать интеллектуальные задачи, выяснять причины ошибок.

  • Слайд 19

    Программа «Kidsmart» позволяет закреплять полученные навыки в различных играх.

  • Слайд 20

    В играх программы «Kidsmart» развивается конструктивное мышление, дети учатся выделять и называть детали предметов, раскрашивая собранные конструкции, согласовывать существительные и прилагательные в роде, падеже и числе.

  • Слайд 21

    Вдохновлённые идеями «Kidsmart», ребята создают интересные конструкции и в реальности…

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Очень радует ребят возможность распечатки своих работ.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    В увлекательной игре развиваются психические процессы, необходимые для успешного освоения основной образовательной программы.

  • Слайд 26

    Сбор мармеладок под руководством умной вороны занятие увлекательное, но для некоторых ребят, испытывающих трудности в ориентировке в пространстве, сложное. Людмила Александровна находит интересные методы и приёмы, чтобы помочь детям.

  • Слайд 27

    Успешно справившимся с виртуальным заданием предлагается выполнить аналогичное задание, используя имеющийся опыт, в дидактической игре.

  • Слайд 28

    Ребята с особыми образовательными потребностями легко решают логические задачи благодаря возможностям этой программы.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    На занятиях в кружке вместе с музыкальным руководителем дети знакомятся с особенностями звучания музыкальных инструментов.

  • Слайд 31

    А потом играют на них в оркестре!

  • Слайд 32

    Конусные игрушки – герои программы частые гости на занятиях и на праздниках.

  • Слайд 33

    На развлечении, посвящённом Дню космонавтики ребята решали задачи вместе с весёлой Бурёнкой и отвечали на вопросы умной Совы с лесного озера.

  • Слайд 34

    В нашем МБДОУ прошло методическое объединение музыкальных руководителей Октябрьского района на котором Лукьянова Ольга Петровна делилась с коллегами опытом работы по развитию музыкальных способностей детей с помощью программы «Kidsmart»

  • Слайд 35

    Использование программы «Kidsmart» в в нашем детском саду

    - позволяет овладеть ИКТ детям среднего и старшего дошкольного возраста; -расширяет стимулирующую среду обучения и развития; -способствует развитию психических процессов у гармонично развивающихся детей и у детей с особыми образовательными потребностями; -делает процесс обучения более творческим и интересным; - соответствует современному социальному запросу родителей; - позволяет педагогам более полно реализовывать свой творческий потенциал, овладевать новыми формами работы, совершенствовать свои профессиональные навыки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке