Содержание
-
Электронные пособия для обучающихся и преподавателей Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word. Орлова Т.Н. – учитель информатики и ИКТ. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»
-
Орлова Татьяна Николаевна
учитель информатики и ИКТ
-
Современное образование
12.07.2021 Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся». На этапе школьного образования ставится задача достижения новых образовательных результатов.
-
Новые образовательные результаты
Количество информации в мире каждые 5 лет удваивается Навыки работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации
-
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя. Навыки самостоятельного изучения материала, оценки результатов своей деятельности, умения принимать решения в нестандартной ситуации
-
Новая образовательная парадигма
Современный человек должен не только обладать неким объемом знаний, но и уметь учиться, то есть уметь решать проблемы в сфере учебной деятельности, а именно: определять цели познавательной деятельности, находить оптимальные способы реализации поставленных целей, использовать разнообразные информационные источники, искать и находить необходимую информацию, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учащимися.
-
Один из основных механизмовдостижения новых образовательных результатов – информатизация образования,
обновление методов и организационных форм обучения; интеллектуализацию деятельности обучающего и обучаемого; использование компьютерных методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых. рассматриваемая как процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования средств ИКТ, ориентированных на:
-
Учебные материалы нового поколения
Основная идея: создать условия для повышения качества обучения, достижения новых образовательных результатов на основе использования в учебном процессе широкого спектра средств ИКТ Наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК Информационные источники сложной структуры (ИИСС) Инновационные учебно-методические комплексы (ИУМК)
-
Диаграмма - наглядное представление о соотношении величин, характеризующих объект
-
Зачем нужны графики и диаграммы
12.07.2021 Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин Визуализация многорядных данных
-
-
Умение «читать» диаграмму
Результат внезапного воздействия на организм человека какого-либо фактора внешней среды называется травмой. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.
-
Средства наглядности – инструмент:
развития наглядно-образного мышления; формирования навыков работы с графической информацией; фиксации внимания при усвоении учебного материала; развития познавательного интереса; активизации учебно-познавательной деятельности; конкретизации изучаемых вопросов; наглядной систематизации и классификации наглядные пособия натурные электронные печатные
-
Электронное пособие
Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю.
-
Использование электронного пособия Использование электронного пособия Наглядность Компактность Обозримость Разнообразие Привлекательность Иметь навыки работы в Word Используется только при наличии ПК Системность
-
Электронное пособие для обучающихся
Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word.
-
Электронное пособие используется при изучении текстового процессора Microsoft Word, раздел "Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул, и графических объектов", тема урока: "Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм"". Данное электронное пособие ориентировано на обучающихся восьмых классов средней общеобразовательной школы. Изучающей предмет "Информатика и ИКТ" по программе Н.В.Макаровой. Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word
-
Электронное пособие в учебном процессе позволит ученикам приобрести теоретические знания и сформировать практические умения по проблеме "Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word". Научит создавать и редактировать диаграммы в текстовом процессоре Microsoft Word. Электронный вариант- экономит время на уроке.
-
Учителя и администраторы освоив это электронное пособие, могут использовать разные виды диаграмм для контроля за успеваемостью в разных классах, тенденциями развития, а также для ведения статистики и учета других сведений об учениках. Цель: сформировать представление о диаграмме, её элементах и навыках работы с диаграммами. Задачи: ввести понятие "диаграмма"; сформировать представление о типе диаграммы; познакомить с технологией создания и форматирования диаграмм.
-
Апробировано на учащихся 8А класса данной школы. При изучении материала с электронным пособием уровень подготовки выше на 28%.
-
Электронное пособие состоит из трех разделов: «Теория". "Упражнение". "Задачник". 1. В разделе «Теория" будет предложен материал, который пригодится при выполнении раздела "Упражнение" и "Задачник". Ученики узнают как строить диаграммы в текстовом процессоре Microsoft Word. 2. В разделе "Упражнение" будет предложено выполнить по шагам практическое задание. Ученики научатся редактировать диаграммы в текстовом процессоре Microsoft Word. 3. После ознакомления с «Теорией" и выполнения "Упражнения" перейти в раздел "Задачник", где можно попробовать свои силы в построении и редактировании диаграмм в текстовом процессоре Microsoft Word. Будут предложены задания разных уровней сложности - А,В,С. 4. Проверить свои знания по данной теме можно в разделе «Самодиагностика". Где будут предложены вопросы для самопроверки и электронный тест на оценку "Проверь себя!".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.