Презентация на тему "Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора microsoft word."

Презентация: Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора microsoft word.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.96 Мб). Тема: "Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора microsoft word.". Предмет: информатика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора microsoft word.
    Слайд 1

    Электронные пособия для обучающихся и преподавателей                                Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word. Орлова Т.Н. – учитель информатики и ИКТ. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»

  • Слайд 2

    Орлова Татьяна Николаевна

    учитель информатики и ИКТ

  • Слайд 3

    Современное образование

    12.07.2021 Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Согласно Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся». На этапе школьного образования ставится задача достижения новых образовательных результатов.

  • Слайд 4

    Новые образовательные результаты

    Количество информации в мире каждые 5 лет удваивается Навыки работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации

  • Слайд 5

    В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя. Навыки самостоятельного изучения материала, оценки результатов своей деятельности, умения принимать решения в нестандартной ситуации

  • Слайд 6

    Новая образовательная парадигма

    Современный человек должен не только обладать неким объемом знаний, но и уметь учиться, то есть уметь решать проблемы в сфере учебной деятельности, а именно: определять цели познавательной деятельности, находить оптимальные способы реализации поставленных целей, использовать разнообразные информационные источники, искать и находить необходимую информацию, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учащимися.

  • Слайд 7

    Один из основных механизмовдостижения новых образовательных результатов – информатизация образования,

    обновление методов и организационных форм обучения; интеллектуализацию деятельности обучающего и обучаемого; использование компьютерных методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых. рассматриваемая как процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования средств ИКТ, ориентированных на:

  • Слайд 8

    Учебные материалы нового поколения

    Основная идея: создать условия для повышения качества обучения, достижения новых образовательных результатов на основе использования в учебном процессе широкого спектра средств ИКТ Наборы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), расширяющие учебники/УМК Информационные источники сложной структуры (ИИСС) Инновационные учебно-методические комплексы (ИУМК)

  • Слайд 9

    Диаграмма - наглядное представление о соотношении величин, характеризующих объект

  • Слайд 10

    Зачем нужны графики и диаграммы

    12.07.2021 Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин Визуализация многорядных данных

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Умение «читать» диаграмму

    Результат внезапного воздействия на организм человека какого-либо фактора внешней среды называется травмой. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.

  • Слайд 13

    Средства наглядности – инструмент:

    развития наглядно-образного мышления; формирования навыков работы с графической информацией; фиксации внимания при усвоении учебного материала; развития познавательного интереса; активизации учебно-познавательной деятельности; конкретизации изучаемых вопросов; наглядной систематизации и классификации наглядные пособия натурные электронные печатные

  • Слайд 14

    Электронное пособие

    Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю.

  • Слайд 15

    Использование электронного пособия Использование электронного пособия Наглядность Компактность Обозримость Разнообразие Привлекательность Иметь навыки работы в Word Используется только при наличии ПК Системность

  • Слайд 16

    Электронное пособие для обучающихся

    Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word.

  • Слайд 17

    Электронное пособие используется при изучении текстового процессора Microsoft Word, раздел "Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул, и графических объектов", тема урока: "Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм"". Данное электронное пособие ориентировано на обучающихся восьмых классов средней общеобразовательной школы. Изучающей предмет "Информатика и ИКТ" по программе Н.В.Макаровой. Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word

  • Слайд 18

    Электронное пособие в учебном процессе позволит ученикам приобрести теоретические знания и сформировать практические умения по проблеме "Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word".  Научит создавать и редактировать диаграммы в текстовом процессоре Microsoft Word.  Электронный вариант- экономит время на уроке.

  • Слайд 19

    Учителя и администраторы освоив это электронное пособие, могут использовать разные виды диаграмм для контроля за успеваемостью в разных классах, тенденциями развития, а также для ведения статистики и учета других сведений об учениках.     Цель:  сформировать представление о диаграмме, её элементах и навыках работы с диаграммами.    Задачи:  ввести понятие "диаграмма";  сформировать представление о типе диаграммы;  познакомить с технологией создания и форматирования диаграмм.

  • Слайд 20

    Апробировано на учащихся 8А класса данной школы. При изучении материала с электронным пособием уровень подготовки выше на 28%.

  • Слайд 21

    Электронное пособие состоит из трех разделов:  «Теория".  "Упражнение".  "Задачник".    1.   В разделе «Теория" будет предложен материал, который пригодится при выполнении раздела "Упражнение" и "Задачник". Ученики узнают как строить диаграммы в текстовом процессоре Microsoft Word.    2.   В разделе "Упражнение" будет предложено выполнить по шагам практическое задание. Ученики научатся редактировать диаграммы в текстовом процессоре Microsoft Word.    3.   После ознакомления с «Теорией" и выполнения "Упражнения" перейти в раздел "Задачник", где можно попробовать свои силы в построении и редактировании диаграмм в текстовом процессоре Microsoft Word. Будут предложены задания разных уровней сложности - А,В,С.   4. Проверить свои знания по данной теме можно в разделе «Самодиагностика". Где будут предложены вопросы для самопроверки и электронный тест на оценку "Проверь себя!".

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке