Презентация на тему "Практика работы на компьютере" 3 класс

Презентация: Практика работы на компьютере
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Практика работы на компьютере" по информатике. Презентация состоит из 30 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.79 Мб.

Содержание

  • Презентация: Практика работы на компьютере
    Слайд 1

    Мамушкина Т.В.Из опыта работы в модуле «Практика работы на компьютере» (3 класс)

    МОУ «ССОШ №1» г. Судогда

  • Слайд 2

    1 год обучения (3 класс)

    Цели: 1. Сформировать представления об информации как сведениях об окружающем мире, общее представление об информационных процессах. 2. Познакомить с многообразием видов информации и основными информационными процессами на предметах. 3. Дать представление о компьютере как средстве работы с информацией. 4. Познакомить с основными понятиями информации.

  • Слайд 3

    Основные понятия:

    информация информационные процессы виды информации формы представления информации (звук, текст, число, рисунок) компьютер объект (простой, сложный, имя, описание, составные части) текст

  • Слайд 4

    Виды практической деятельности:

    Изучение правил ТБ Физкультминутки, гимнастика для рук и глаз Демонстрация основных информационных процессов Освоение действий с мышью(перемещение, щелчок, двойной щелчок, протяжка) Освоение основных клавиш при работе с клавиатурой Раскрашивание контурных изображений Конструирование рисунков из графических примитивов

  • Слайд 5

    Урок 1Вводный. Техника безопасности при работе на компьютере. Знакомство с компьютером. Устройства ввода и вывода. Клавиатура. Урок 2Виды информации. Клавиатурный тренажёр. Практикум №1. Как устроен компьютер.

  • Слайд 6

    Работа за компьютером очень увлекательное занятие, но нельзя забывать о правилах поведения в компьютерном классе

    Будь внимательным, дисциплинированным, осторожным. Точно выполняй указания учителя.

  • Слайд 7

    Наблюдай за работой компьютера. Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю. Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе Во время занятий запрещено перемещаться по классу без разрешения учителя Запрещено приходить во влажной одежде и работать влажными руками

  • Слайд 8

    Уроки 3 – 6Работа с графическим редактором и графической информацией. Урок 3Графическая информация. Графический редактор Paint. Инструменты. Простой рисунок. Урок 4Графическая информация. Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе. Урок 5Графическая информация.Текстовый редактор как графический. Урок 6 Итоговое занятие по теме «Графическая информация»

  • Слайд 9

    Детские работы, выполненные в графическом редакторе Paint(Урок 3. Тема: Простой рисунок )

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Графический редактор Paint(Урок 4. Тема: Сложный рисунок. Набор текста в графическом редакторе)

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Работа в графическом редакторе PaintЗадание: Составить рисунок, используя окружности.

  • Слайд 14

    Задача детей – на своём рисунке изобразить разные объекты. Упражнение развивает оригинальность мышления, творческие способности.

  • Слайд 15

    Создание афиши к спектаклю(Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графический)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Урок 5. Тема: Текстовый редактор как графическийЗадание: Рассмотрите флаги разных стран. Пользуясь инструментами панели рисования текстового редактора Word, придумайте свои флаги

  • Слайд 18

    Урок 6.Итоговая практическая работа по теме «Графическая информация»

  • Слайд 19

    Уроки 7 – 10.Работа с текстовым редактором Word. Урок 7.Текстовая информация. Клавиатурный тренажёр. Урок 8. Набор текстовой информации в простом текстовом редакторе Блокнот. Сохранение документа. Урок 9.Текстовый редактор Word. Выравнивание текста. Форматирование текста. Урок 10.Перевод текстовой информации в табличную. Построение таблиц в Word.

  • Слайд 20

    Урок 11. Работа с рисунком и текстом. Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки» Урок 12.Итоговое занятие по теме «Текстовая информация» Урок 13.Обобщение по теме «Виды информации»

  • Слайд 21

    Работа в текстовом редакторе Word.

    Задание(к уроку 7).Средствами текстового редактора правильно впишите в текст имена пропущенных объектов. Такая работа может иметь репродуктивный и творческий характер. В последнем случае детям предлагается придумать имена объектам так, чтобы рассказ имел смысл. Это упражнение развивает оригинальность мышления, творческие способности, навыки работы в тестовом редакторе.

  • Слайд 22

    Предлагаемый текст:

    Дружба. Жили собака __ и кошка __. У кошки ____ котята. Вот __ ушла. ___ стал играть с котятами. Котята ___ на спину и ___ . Дружок рад. Тут пришла кошка и ___. Дружок уполз под ____. Скучно Дружку без ___ котят. Можно предложить детям отрывок из стихотворения, выученного на уроке чтения, с пропущенными словами, с целью вспомнить и правильно заполнить пропуски.

  • Слайд 23

    Детские варианты текста

    Жили собака Дружок и кошка Василиса. У кошки глупые котята. Вот Василиса ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли на спину и катались. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафырчала. Дружок уполз под кровать. Скучно Дружку без маленьких котят. Жили собака Дружок и кошка Люся. У кошки родились котята. Вот Люся ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята легли на спину и заснули. Дружок рад. Тут пришла кошка и легла с котятами. Дружок уполз под диван . Скучно Дружку без маленьких котят. Жили собака Дружок и кошка Ксюша. У кошки были котята. Они были смешные, забавные, трусливые. Вот Ксюша ушла. Дружок стал играть с котятами. Котята залезли ему на спину и кусали его. Дружок рад. Тут пришла кошка и зафыркала. Дружок уполз под кресло. Скучно Дружку без маленьких котят.

  • Слайд 24

    Задание (к урокам 8-9).Копировать текст, вставить во все ячейки таблицы и отформатировать (размер шрифта, заливка, подчёркивание, курсив, выделение жирным)

  • Слайд 25

    Информация по способу представления: текстовая, графическая, числовая.Урок 10.Тема: Построение таблиц в Word

    Задание 1 : Постройте таблицу, слушая рассказ учителя и пользуясь инструкцией. Задание 2: Озаглавьте столбцы – «Рисунок», «Текст», «Число». Задание 3: Измените цвет шрифта и его размер. Расположите заголовки посередине ячеек. Задание 4: Измените ширину первого столбца по инструкции учителя.

  • Слайд 26

    Задание 5: Переведите графическую информацию в текстовую и числовую. Перемещайте курсор в нужную ячейку, используя клавиши со стрелками

  • Слайд 27

    Таблицы, составленные учениками

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Письмо со вставленным рисунком(Урок 11 Тема: Работа с текстом и рисунком.Добавление к тексту рисунка из коллекций «Картинки», «Рисунки»)

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке