Презентация на тему "Правила поведения в социальных сетях" 7 класс

Презентация: Правила поведения в социальных сетях
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Правила поведения в социальных сетях"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Правила поведения в социальных сетях
    Слайд 1

    Правила поведения в социальных сетях

    Выполнила: Денисова Лиза 7А класс МОАУ « Гимназия №7 » ( полного дня ) Г. Оренбург 2015 г.

  • Слайд 2

    Правила

    выбирайте короткое имя (ник) (индейские названия хороши в индейском секторе интернет); используйте аватарку, это ваш брэндинг, он должен быть уникальным, закажите его у веб-мастера, если сами не можете его «сварганить» (это не обязательно должен быть персонаж из «Аватара» или «Симпсонов»); не умничайте чересчур, применяйте и используйте только ту информацию, которая необходима для ваших сообщений, твиттов («хотите умничать – умничайте в другом месте»); не используйте автоматические рассылки сообщений, многие люди и поисковые роботы посчитают это спамом (вполне резонно – робот на то и есть робот, чтобы не разбираться в ваших благих человеческих намерениях);

  • Слайд 3

    Подумайте о воздействии ваших сообщений на других пользователей группы, сети (учтите, что в социальных сетях много инфопсихов, неадекватная реакция практически ожидаема); предоставляйте только полезную информацию («ну, хотя бы слегка полезную»); не используйте много «продажных» терминов типа «купить», «продать», «цена», «хороший товар» и т.д., их относительная доля в любом сообщении не должна превышать 5-8% (сообщение об отличном концерте с предложением купить билетик этак за несколько тысяч, вряд ли найдет отклик в душе каждого любителя музыки); не используйте двусмысленные сообщения, неопределенности, многозначности («как читается сообщение, так и понимается»);

  • Слайд 4

    делитесь информацией, не требуя взамен чего-то (или не делитесь ею вовсе); отвечайте оперативно и ясно (не «чирикайте», twitter – чириканье, англ.); ссылайтесь чаще на тех людей, которые дали вам полезную информацию (даже если вы не знаете авторское право, а автор и не претендует на него – мы же не в «джунглях живем»); не использовать рабочее время для общения в социальных сетях (администрация может вас не только пожурить за вашу старательную имитацию «трудяги», особенно, если обнаружит, что в рабочее время вы сидели в группе любителей покера); учтите, что со временем большие группы и много «друзей» станут для вас достаточно утомительной .

  • Слайд 5

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке