Содержание
-
Мы пришли сюда учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно, Слушаем внимательно
-
Проверка домашнего задания
В учебнике §1.9, 3.13 В Рабочей тетради №106, №110,№111,№112 Повторение темы урока «Редактирование текста» - Что такое текст? - Что такое текстовая информация? - Как разбить абзац на две части? - Как объединить два абзаца в один? - Как вставить пустую строку в текст? - Что такое текстовый редактор?
-
Home – End– Ctrl+ → – Ctrl + ← – PageUp – PageDown – Ctrl + PageUp– Ctrl+ PageDown – Ctrl + Home – Ctrl + End – в начало строки в конец строки на слово вправо на экранную страницу вверх на слово влево на экранную страницу вниз на страницу вверх на страницу вниз в начало текста в конец текста
-
Перед вами основные объекты текстового документа. Установите связь между названием объекта и его определением.
1-г 2-в 3-д 4-а 5-б
-
Назовите действия, которые необходимо выполнить, чтобы из первого фрагмента текста получить второй.1) Пекин – столица Китая.2) Пекин – столица Китая.
-
Тема урока:
«Текстовый фрагмент и операции с ним»
-
Фрагмент - это некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст. Существуют различные способы выделения фрагмента текста (смотрим в учебнике справочный материал на стр. 192)
-
Действия, которые можно выполнить с фрагментом текста: Удаление: Выделить Удалить Копирование: выделить скопировать вставить Копирование с удалением (перенос) : выделить вырезать вставить ?
-
УДАЛИТЬ КОПИРОВАТЬ ВЫРЕЗАТЬ ПЕРЕТАЩИТЬ ВСТАВИТЬ ВЫДЕЛИТЬ Схема алгоритма с фрагментами текста
-
Обобщение
− Что нового узнали на уроке? − Что было главным в теме? − Какие вывода вы сделали для себя после сегодняшнего урока? Домашнее задание: Учебник §2.9 (стр 88-91), вопросы 1-6 к параграфу на стр 94 ; РТн: №113, №114, №115, Ртс: №46, №47, №48 .
-
Итак, сегодня на уроке мы: узнали… научились… сегодня на уроке мне понравилось … сегодняшние знания мне пригодятся в жизни при…. я не совсем понял, как … Рефлексия
-
Оцените свое настроение
у меня отличное настроение, потому что я хорошо понял тему и поработал на уроке. мне грустно, что я не всё успел сделать и недостаточно хорошо усвоил тему.
-
Урок закончен. Спасибо за внимание!!!
-
Источники
oboi.kards.qip.ru – фон для презентации http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor5/presentations/5-8-2-tekstovaja-informacija.pptпрезентация Текстовая информация Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184 с. : ил. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса/ Л.Л. Босова. А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 144 с. : ил. БосоваЛ.Л., Босова А.Ю. Информатика. Программа для основной школы : 5–6классы. 7–9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. БосоваЛ.Л., Босова А.Ю. Информатика. 5–6 классы : методическое пособие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 20013. БосоваЛ.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 5 класс» Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/) Ресурсы, размещённых в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.