Презентация на тему "Программирование движение" 11 класс

Презентация: Программирование движение
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Программирование движение". Предмет: информатика. 15 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Программирование движение
    Слайд 1

    «Программирование движения на экране компьютера».

  • Слайд 2

    При изображении движения на экране физически ничего не движется, а изменяется цвет точек экрана в определенном направлении

  • Слайд 3

    Алгоритм движения

    Определить координаты объекта Определить цвет объекта Нарисовать объект Задержать его на экране Закрасить объект цветом фона Повторить с п.1. Координаты объекта при движении удобно определять в цикле

  • Слайд 4

    Определение направления движения

  • Слайд 5

    Движение окружности по горизонтали

    Так как объект движется по горизонтали, то будет изменяться только координата Х Для организации задержки изображения используется процедура Delay(число) Для того, чтобы использовать эту процедуру, нужно подключить модуль CRT Значение числа в Delay(число) зависит от скорости процессора. Чем больше число – тем медленнее движется объект.

  • Слайд 6

    program Circle1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,240,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x,240,50); end; closegraph; end.c Подключаем модули CRT и Gfaph Определяем начало и конец движения Определяем цвет объекта и рисуем его Задерживаем объект на экране Закрашиваем объект цветом фона (стираем) Важно! Координаты окружности при рисовании и стирании должны быть одинаковыми, иначе получим «трубу», а не движущуюся окружность

  • Слайд 7

    Движение по диагонали

    Направление движения: Координата Х увеличивается, У уменьшается. Но они должны изменяться в одном цикле. Если х – счетчик цикла, то команда рисования окружности будет такая: Circle (x, 480-x, радиус) Как изменить координаты при движении в других направлениях?

  • Слайд 8

    program Circle1_1; uses crt,graph; var x,vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); for x:=20 to 620 do begin SetColor(4); Circle(x,480-x,50); delay(1000); SetColor (0); Circle(x, 480-x,50); end; closegraph; end.

  • Слайд 9

    Нарисовать движущийся по большой окружности маленький кружочек

  • Слайд 10

    Пояснения

    Пусть окружность с радиусом R1размещена в обычной системе координат с центром в точке (0,0) Движущаяся по окружности т. А определяет угол , образованный радиусом ОА и осью ОХ. Т.о. координаты т.А в любом месте на окружности имеют вид: X=R1cos  Y=R1sin  Если центр окружности находится в центре экрана – в т. (320,240), то X=320+R1cos  Y=240-R1sin  Угол  должен возрастать в цикле от 00 до 2: =6,28(i/n)где n – число точек на окружности,i – счетчик цикла (от 0 до n)

  • Слайд 11

    Получаем следующие команды для вычисления координат центра движущейся маленькой окружности: x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/200))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/200))); Функцию trunc необходимо использовать, т.к. координаты могут быть только целыми числами.

  • Слайд 12

    program Circle2; uses crt,graph; var x, y, r1, r2, i, n, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); r1:=200;r2:=20;n:=200; SetColor (5); Circle(320,240,178); for i:=0 to n do begin x:=trunc(320+r1*cos(6.28*(i/n))); y:=trunc(240-r1*sin(6.28*(i/n))); SetColor(4); Circle (x,y,r2); Delay (10000); SetColor(0); Circle (x,y,r2); end; closegraph; end.

  • Слайд 13

    Построение графика функции SIN X

    Точку начала координат переносим в центр экрана: Х0:=320; У0:=240; Т.к. значения функции sin x находятся в диапазоне [-1,1], необходимо использовать коэффициент отображения функции k. Чем больше k, тем крупнее график. y:=trunc ( k * sin ( x / k ) Сам график рисуем командойPutPixelв цикле.

  • Слайд 14

    program sin_x; uses crt,graph; var x, y, x0, y0, k, vga,vgahi:integer; begin initgraph(vga,vgahi,'c:\prog\bp\bgi'); line(20,240,620,240); {ось х} line(320,20,320,400); {ось у} X0:=320; Y0:=240; k:=50; for X:=-320 to 320 do begin y:=trunc(k*sin(x/k)); PutPixel(x0+x,y0-y,4); end; OutTextXY (50,440,'Grafic y=sin x'); readln; closegraph; end.

  • Слайд 15

    Задание на урок:

    Нарисовать: Шарик, скатывающийся по ступенькам Луч, движущийся по кругу График функции х2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке