Содержание
-
РАЗНООБРАЗИЕ НАГЛЯДНЫХ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1
-
Фотографии
Москва, 2006 г. 2
-
Рисунки
Москва, 2006 г. 3
-
Фотография или рисунок?
Москва, 2006 г. 4
-
Условные знаки
Москва, 2006 г. 5
-
Схемы вокруг нас
Москва, 2006 г. 6
-
Схемы на уроке
Москва, 2006 г. 7 Приведите пример на каждую схему
-
Схемы на нашем уроке
Москва, 2006 г. 8 Жесткий диск CD-диск Дискета Флэш-память Память компьютера Оперативная Долговременная
-
Информационные процессы
Москва, 2006 г. 9 Ученик решает задачу по математике глазапередача книгахранение памятьхранение мозгобработка рукапередача тетрадьхранение
-
ДИАГРАММЫ
Москва, 2006 г. 10 Средние продолжительности жизни слона, крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Для наглядного представления числовых данных используют
-
Давайте обсудим
Москва, 2006 г. 11 С какими наглядными формами представления информации вы знакомы? Что помогает читателю очень быстро понять, о чем идет речь в литературном произведении? Как можно показать устройство окружающих нас объектов, их связи друг с другом? С какими схемами вам приходилось иметь дело на уроках математики и естествознания? Встречались ли вы со схемами в жизненных ситуациях? Можно ли наглядно представить числовые данные?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.