Презентация на тему "Представление информации в форме таблиц" 6 класс

Презентация: Представление информации в форме таблиц
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Представление информации в форме таблиц" по информатике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.9 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Представление информации в форме таблиц
    Слайд 1

    Представление информации в форме таблиц

    Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Это интересно

  • Слайд 2

    Ключевые слова

    Таблица Строка Столбец Ячейка

  • Слайд 3

    Структура таблицы

    Таблица - это форма организации данных по строкам и столбцам. ! СТОЛБЦЫ СТРОКИ ГОЛОВКА БОКОВИК ПРОГРАФКА Название таблицы ЯЧЕЙКА

  • Слайд 4

    Таблицы в нашей жизни

  • Слайд 5

    Таблицы на уроках

  • Слайд 6

    Задание: определите, информация какого вида воспринимается легче? Давайте подумаем Вариант 1: В 5а классе один отличник. В 5б и 5в отличников нет. На «4» и «5» обучаются в 5а классе – 13 учащихся, а в 5б – 4 ученика. В 5а ни у одного учащегося нет двойки за год. Тройки за год имеют 13 учащихся 5 а класса. В 5в классе один отличник. В 5г классе ни у одного учащегося нет двойки за год. На «4» и «5» обучаются в 5в классе – 6 учащихся. В 5б классе нет отличников. В 5в и 5б классах нет двоечников. Тройки за год имеют 18 учащихся 5 б класса, и 20 учащихся 5в класса. На «4» и «5» обучаются в 5г классе – 19 учащихся. В 5в классе нет отличников. В 5г классе 6 учащихся имеют тройки за год. Вариант 2: ВЫВОД: ! таблица - это простая и удобная форма представления информации.

  • Слайд 7

    Табличный способ решения логических задач

    Переход от текстовой формы представления информации к табличной часто помогает решать достаточно трудные задачи. Три подружки - Вера, Оля и Таня - пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзинка, лукошко, ведёрко. Известно, что Оля была не с корзинкой и не с лукошком, Вера не с лукошком. Что с собой взяла каждая из девочек? - - + - - - + - + Ответ: Вера взяла корзинку, Оля – ведёрко, Таня – лукошко.

  • Слайд 8

    Кто на чём ездит домой? Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Задача:Три друга - Алёша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе. - - + - - - + - + Ответ: Алёша ездит на трамвае, Боря – на троллейбусе, Витя – на автобусе. Давайте подумаем Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки троллейбуса. Проверка

  • Слайд 9

    Давайте подумаем 1 вариант:В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, квас, лимонад и вода. Известно, что: Вода и молоко не в бутылке; Сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом; В банке не лимонад и не вода; Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налита каждая жидкость? 2 вариант:За круглым столом оказались ребята из Москвы, Самары, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Лёша, Коля, Витя. Известно, что: Москвич сидел между томичём и Витей. Самаровец – между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Лёша. Коля никогда не был в Самаре. Юра не бывал в Москве и Томске. Томич с Толей регулярно переписываются. В каком городе живёт каждый из ребят?

  • Слайд 10

    Давайте подумаем Сколько существует способов раскрасить снеговиков двумя цветами: синим и голубым, если каждый цвет можно использовать любое количество раз? Проверка

  • Слайд 11

    Самое главное

    Табличная форма представления информации очень удобна для представления и обработки информации. С помощью таблиц удобно фиксировать наличие или отсутствие связей между объектами.

  • Слайд 12

    Вопросы и задания

    1. Преобразуйте текстовую информацию в табличную. Дайте названия столбцам и заполните таблицу. ? Проверка Самый крупный на земле алмаз c названием «Куллинан» весил 3106 карат (в 1 грамме 5 карат). Он был найден в 1905 году. Следующий по весу алмаз - «Эксцельсиор», найден в 1893 году. Он весил 995 карат. Третий алмаз — «Звезда Сьерра-Леоне» весом 970 карат был найден в 1972 году. Алмаз «Великий Могол» весом 787 карат был найден в Индии в XVII веке. Алмаз Победы» весом 770 карат был найден в 1945 году в Западной Африке. САМЫЕ КРУПНЫЕ АЛМАЗЫ

  • Слайд 13

    2. Для существительных «окно», «пользователь», «Москва», «программа», «мышь» заполните таблицу. ? Имена существительные

  • Слайд 14

    3. Три одноклассницы - Соня, Тоня и Женя - занимаются в различных спортивных секциях: одна - в гимнастической, другая - в лыжной, третья - в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если известно, что Соня плаванием не увлекается, Тоня в лыжную секцию никогда не ходила, а Женя является победителем соревнований по лыжам? ? Проверка - + - - + + - - -

  • Слайд 15

    Это интересно

    Найдите в электронном приложении к учебнику этот ресурс и познакомьтесь с ним Презентация «Табличный способ решения логических задач» «Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом: она содержит только факты и ничего больше». Уильям Росс Эшби специалист по кибернетике

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке