Содержание
-
Домашнее задание:
Учебник: §3.9 (с.127-128) §1.14 (с.58-60) №10 (с.62) Рабочая тетрадь: №52 (c.51) №54 (c.53) Подготовиться к тестированию
-
Вопросы
Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?
-
Проверка домашнего задания
№9 (с.61-62) УЧ О Ч С С
-
№9 (с.61-62) УЧ 5 Ч Р О
-
№53 (с.52) РТ 3+1 1+7 2 1+7 1+1 2 1+7 1+1 2 1 1+1 7 2 1+1 1+7 3+1 1+7
-
Разработка плана действий и его запись
Урок 31
-
На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. Сегодня мы рассмотрим еще один способ записи плана действий. О В П М Е Р Р Е О В П М Р Е О В П М
-
Переправа
Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
-
М1 М2 С2 С1 М2 М1 1) М1 и М2 2) М1
-
С2 М2 М1 3) С1 4) М2 С1 М1 С1 С1
-
С2 5) М1 и М2 6) М1 М1 С1 М1 М2 М1 М2
-
С2 7) С2 8) М2 М1 С1 М2 С2 С2
-
-
Самое главное
План действий также может быть записан по пунктам или представлен в виде таблицы.
-
Переливание
Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: один вместимостью в 8 пинт, а другой вместимостью в 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт? Какое наименьшее число переливаний необходимо при этом сделать? 12 8 5
-
12 4 8 (0+8) 0 8 5 4 3 (8-5) 5 (0+5) 9 (4+5) 3 0 9 0 (3-3) 3 (0+3) 1 (9-8) 8 (0+8) 3 1 6 (8-2) 5 (3+2)
-
Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одном, 2-литровым бидоном. Как это сделать? 8 6 2
-
5 1 (3-2) 2 6 (5+1) 1 1 (2-1) 2 (6-4) 5 (1+4) 1 2 4 (5-1) 2 (1+1) 4 (2+2) 4 0 (2-2) 8 6 2
-
Практическая работа
«Переливашка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.