Презентация на тему "Разработка плана действий и его запись"

Презентация: Разработка плана действий и его запись
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка плана действий и его запись" для 5-8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Разработка плана действий и его запись
    Слайд 1

    Домашнее задание:

    Учебник: §3.9 (с.127-128) §1.14 (с.58-60) №10 (с.62) Рабочая тетрадь: №52 (c.51) №54 (c.53) Подготовиться к тестированию

  • Слайд 2

    Вопросы

    Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания

    №9 (с.61-62) УЧ О Ч С С

  • Слайд 4

    №9 (с.61-62) УЧ 5 Ч Р О

  • Слайд 5

    №53 (с.52) РТ 3+1 1+7 2 1+7 1+1 2 1+7 1+1 2 1 1+1 7 2 1+1 1+7 3+1 1+7

  • Слайд 6

    Разработка плана действий и его запись

    Урок 31

  • Слайд 7

    На прошлом уроке мы рассмотрели способ записи плана действий с помощью схем. Сегодня мы рассмотрим еще один способ записи плана действий. О В П М Е Р Р Е О В П М Р Е О В П М

  • Слайд 8

    Переправа

    Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

  • Слайд 9

    М1 М2 С2 С1 М2 М1 1) М1 и М2 2) М1

  • Слайд 10

    С2 М2 М1 3) С1 4) М2 С1 М1 С1 С1

  • Слайд 11

    С2 5) М1 и М2 6) М1 М1 С1 М1 М2 М1 М2

  • Слайд 12

    С2 7) С2 8) М2 М1 С1 М2 С2 С2

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Самое главное

    План действий также может быть записан по пунктам или представлен в виде таблицы.

  • Слайд 15

    Переливание

    Некто имеет 12 пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: один вместимостью в 8 пинт, а другой вместимостью в 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт? Какое наименьшее число переливаний необходимо при этом сделать? 12 8 5

  • Слайд 16

    12 4 8 (0+8) 0 8 5 4 3 (8-5) 5 (0+5) 9 (4+5) 3 0 9 0 (3-3) 3 (0+3) 1 (9-8) 8 (0+8) 3 1 6 (8-2) 5 (3+2)

  • Слайд 17

    Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5-литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь еще одном, 2-литровым бидоном. Как это сделать? 8 6 2

  • Слайд 18

    5 1 (3-2) 2 6 (5+1) 1 1 (2-1) 2 (6-4) 5 (1+4) 1 2 4 (5-1) 2 (1+1) 4 (2+2) 4 0 (2-2) 8 6 2

  • Слайд 19

    Практическая работа

    «Переливашка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке