Презентация на тему "Разработка плана действий и его запись"

Презентация: Разработка плана действий и его запись
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разработка плана действий и его запись" по информатике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.63 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Для учеников 5-8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Разработка плана действий и его запись
    Слайд 1

    Подготовил: учитель информатики и ИКТ Сомова Н.Ю. Разработка плана действий и его запись

  • Слайд 2

    Цель урока: закрепить знания учащихся о задачах обработки информации; расширить представления о способах записи плана действий; продолжить формирование умений разработки и записи плана действий в практической деятельности (при решении конкретных задач).

  • Слайд 3

    Проверка усвоения изученного материала

    Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и обработку информации Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её формы, но не содержания; Назовите приложение, используемое для обработки числовой информации Изменение шрифта, подчеркивание, т.е. редактирование документа Назовите приложение, используемое дляобработки текстовой информации; Блокнот, WordPad Назовите приложение, используемое для обработки графической информации; Paint Калькулятор

  • Слайд 4

    Основные понятия

    Информационная задача; Входные данные; Выходные данные; План действий; Алгоритм.

  • Слайд 5

    Правильная последовательность действий

    Если нет едущих машин, то дойди до разделительной линии проезжей части; Посмотреть направо; Если нет едущих машин, то закончить переход; Подойти к пешеходному переходу; Посмотреть налево;

  • Слайд 6

    Слово “алгоритм” происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль-Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).

  • Слайд 7

    Запись в тетрадь:

    Входной называется имеющаяся информация; Выходной называется информация, полученная в результате преобразования.

  • Слайд 8

    Задача №1

    В треугольнике АBC АВ = 18 см, BC на 3 см меньше АВ, АC в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АBC? A B C Проверим: Р = АВ + ВС + АС; ВС = 18 – 2 = 15 (см); АС = 18/3 = 6 (см); Р = 15 + 6 + 18 = 39 (см).

  • Слайд 9

    Задача №2

    Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

  • Слайд 10

    М1, М2 С1, С2 М1, М2 М2 М1 С1, С2, М1 С2, М1 С1 М2, C1 C1 M2 С2, М1, M2 С2 М1, М2, C1 М2, C1 С2, M1 М1 М2, C1, C2 C1, C2 М1, M2 М1, M2 М1 С2 М2

  • Слайд 11

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Слайд 12

    Задача на дом

    На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту. Как должен вести себя крестьянин? Оформите план переправы любым известным Вам способом.

  • Слайд 13

    Сделаем вывод:

    Обрабатывать информацию одним методом нельзя. Информацию необходимо обрабатывать тем методом, который наиболее приемлим в данной ситуации

  • Слайд 14

    Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы должны оценить свои достижения на этом уроке. Определите свою оценку за урок

    Отметка (собственное мнение): а) Я много узнал нового б) На уроке было интересно в) На уроке было скучно не получалось _________________________________________________ не понял (а) _________________________________________________ трудно потому что _________________________________________________

  • Слайд 15

    Нарисуйте!

    Мне понравилось Не понравилось

  • Слайд 16

    Источники:

    http://www.associazionelafontana.it/foto_veicolo_00020_2G.jpg http://sesia5.ru/blok/3/images/13.png http://cdn3.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/computing/software/images/lovedsoftware/paint-580-90.jpg http://videouroki.net/look/superfizmin/righttd/index.html http://www.cape.k12.mo.us/blanchard/hicks/teacher%20pages/f0v_uqeg[1].gif http://festival.1september.ru/articles/517786/img2.jpg http://reshizadachu.ucoz.ru/index/zadachi_o_perepravakh/0-9 http://festival.1september.ru/articles/517786/ http://ru.wikibooks.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%EE_%AB%E0%EB%E3%EE%F0%E8%F2%EC%BB:_%EF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%E8_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке