Презентация на тему "Веселая математика - урок-игра"

Презентация: Веселая математика - урок-игра
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Веселая математика - урок-игра" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Веселая математика - урок-игра
    Слайд 1

    Веселая математика

  • Слайд 2

    Веселая разминка. Упорядочение. Взаимно однозначное соответствие. Задачи о переправах. Задачи о переливаниях.

  • Слайд 3

    Наш девиз:

    Торопись! Ведь дни проходят! Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на завтра, Помни , все в твоих руках!

  • Слайд 4

    Веселая разминка

    1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько учеников в классе?

  • Слайд 5

    2. На столе стояли 4 стакана с вишней. Оксана съела один стакан вишни. Сколько стаканов осталось? Веселая разминка

  • Слайд 6

    3. Чем кончается день и ночь? Веселая разминка

  • Слайд 7

    Веселая разминка

    4. В автобусе, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. Сколько в автобусе находилось мальчиков?

  • Слайд 8

    5. Один кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича. Сколько весит один кирпич?

  • Слайд 9

    6. Чем кончается лето и начинается осень? Веселая разминка

  • Слайд 10

    Веселая разминка

    7. Петух стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

  • Слайд 11

    Упорядочение

    1. Через 5 лет Маше будет столько же лет, сколько сейчас Коле. Кто младше?

  • Слайд 12

    2. Через 4 года Ване будет на 2 года меньше, чем Славе через 7 лет. Кто старше? Упорядочение

  • Слайд 13

    3. У меня три карандаша: желтый, коричневый и черный. Попробуйте назвать самый короткий и самый длинный из карандашей, если известно, что: черный карандаш короче желтого, а желтый короче коричневого. Упорядочение

  • Слайд 14

    4. На прием к доктору Айболиту пришли филин, щука и цапля. Доктор записал в карточку возраст каждого. Оказалось, что цапля моложе филина, а щука такого же возраста, как филин. Кто старше: цапля или щука? Упорядочение

  • Слайд 15

    Взаимно однозначное соответствие

    1. Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки - из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира и Оля тоже варили его из разных ягод. Ира варила варенье из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка?

  • Слайд 16

    2. Четыре приятеля - Женя, Костя, Дима и Вадим - делали украшения к празднику. Кто-то делал гирлянды из золотой бумаги, кто-то - красные шары, кто-то ­ гирлянды из серебряной бумаги, а кто-то - хлопушки из золотой бумаги. Костя и Дима работали с бумагой одного цвета, Женя и Костя делали одинаковые игрушки. Кто какие украшения делал?

  • Слайд 17

    3. Четыре подружки - Маша, Даша, Катя и Оля ­ учатся в одной школе, но в разных классах: 2А, 2Б и 1А. Известно, что Маша и Катя учатся в классах с одинаковыми индексами (буквы совпадают). Катя и Оля - одноклассницы. Маша и Даша - ученицы второго класса. Определите, в каком классе учится каждая из девочек. Взаимно однозначное соответствие

  • Слайд 18

    Взаимно однозначное соответствие

    4. Четыре приятеля - Миша, Коля, Саша и Дима - проживают по следующим адресам: Лесная ул., 37; Цветочная ул., 25; Лесная ул., 25. Узнайте, в каком доме и на какой улице живет каждый из мальчиков, если известно, что Миша и Коля живут на одной улице, Саша и Коля живут в домах с одинаковыми номерами, а Миша и Дима - родные братья.

  • Слайд 19

    5. На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня - сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.

  • Слайд 20

    Задачи о переправах

    1. Волк, коза и капуста. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним находятся волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять же волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя - волк может съесть козу, а коза - капусту. Как должен вести себя крестьянин?

  • Слайд 21

    2. Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Задачи о переправах

  • Слайд 22

    Задачи о переливаниях.

    1. Как, имея два ведра емкостью 3 и 5 литров, набрать из водопроводного крана 7 литров воды?

  • Слайд 23

    Помоги Золушке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке