Презентация на тему "Разветвляющиеся алгоритмы" 9 класс

Презентация: Разветвляющиеся алгоритмы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Разветвляющиеся алгоритмы". Предмет: информатика. 10 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разветвляющиеся алгоритмы
    Слайд 1

    Разветвляющиеся алгоритмы

    МБОУ «Лицей имени А.С. Пушкина»

  • Слайд 2

    Проверка домашнего задания

    uses {подключаемые библиотеки} const {объявление констант} type {объявление типов} var {объявление переменных} {объявление процедур и функций программиста} begin {текст основной программы} end.

  • Слайд 3

    Напишите программный код, запрашивающий у пользователя два значения переменной х и выводящей на экран значение выражения Вывести данные: В столбик Колонками   write('x='); readln(x); writeln(' y=',x*x+7*x+2); write(' x='); readln(x); writeln(' y=',x*x+7*x+2); readln(x1,x2); writeln(' x |',' y '); writeln(x1:5:1,' |', x1*x1+7*x1+2:5:1); writeln(x1:5:1,' |', x2*x2+7*x2+2:5:1);

  • Слайд 4

    Алгоритм и блок схема

    Найдите ошибки в предложенных блок схемах конец Ввод х, у Р=х-у Вывод Р начало начало Действие 1 Действие 2 Действие 3 конец Действие 1 начало Действие 2 Действие 3 конец

  • Слайд 5

    Алгоритм перехода улицы по светофору

    Еслигорит зеленый то иди иначе стой

  • Слайд 6

    Задача

    Найти арифметический квадратный корень из заданного числа

  • Слайд 7

    Развилка

  • Слайд 8

    Если в программе есть ветвление, нужно:

    Определить, какие существуют варианты действий и сколько их всего. Количество условных операторов будет на один меньше, чем число вариантов. Выяснить, при каких условиях должен выполняться каждый из вариантов. Если вариантов больше двух, выбрать последовательность проверки условий. При необходимости построить блок-схему. Записать алгоритм на языке программирования. Подобрать данные для тестирования программы (предусмотреть наборы данных, позволяющие проверить каждый вариант действий).

  • Слайд 9

    Решение задачи

    program koren; var x,y:real; Begin writeln('Введите число'); readln(x); if x>=0 then begin y:=sqrt(x); writeln('Корень из ',x,' = ',y); end else writeln('Корня из ',x,' не существует'); End.

  • Слайд 10

    Домашнее задание

    Составь те блок-схему и программу, определяющую какое из двух расстояний (S1 или S2) больше при условии, что первое из них вводится в метрах, а второе — в саженях (1 сажень = 2,134 м). Составьте блок-схему и программу, определяющую принадлежность точки A(x, y) окружности с центром О(0;0) и радиусом R

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке