Презентация на тему "Сборник практических заданий и упражнений к урокам информатики в 5-6 классах "Решаем задачи в графическом редакторе""

Презентация: Сборник практических заданий и упражнений к урокам информатики в 5-6 классах "Решаем задачи в графическом редакторе"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сборник практических заданий и упражнений к урокам информатики в 5-6 классах "Решаем задачи в графическом редакторе"" по информатике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.36 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сборник практических заданий и упражнений к урокам информатики в 5-6 классах "Решаем задачи в графическом редакторе"
    Слайд 1

    Сборник практических заданий и упражнений «Решаем задачи в графическом редакторе»

    Учитель информатики МОУ ИРМО «Карлукская СОШ» Нацюк Ю.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского муниципального образования «Карлукская средняя общеобразовательная школа» Карлук, 2023 г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Данный сборник рекомендуется использовать на уроках информатики в 5 классе. Обучение строится так, чтобы компьютер - увлекательный, многофункциональный объект - обогащал среду учебной деятельности ребенка, существенно расширял круг доступных для решения задач, избавлял от рутинной работы, способствовал удовлетворению его потребности в самоуважении, самореализации, развивал самостоятельность мышления. Конструирование рисунка из основных графических примитивов дети выполняют по образцу или словесному описанию, продумывая и проговаривая порядок действий. Построение сложных рисунков требует от учащихся анализа объекта, выделения примитивов, с помощью которых этот объект можно построить, заставляет планировать последовательность действий, выполнять по шагам свой план, отдавать отчет своим действиям. В настоящее время издается большое количество учебно-методической литературы, с развивающими заданиями. Нами сделана попытка разработать, подобрать и систематизировать учебные задачи, которые помогут сделать процесс обучения работе в современных системах обработки текста и графики интересным, эффективным и познавательным. Надеемся, что представленные в статье материалы будут полезны учителям в практической работе и помогут в разработке собственных оригинальных заданий.

  • Слайд 3

    www.themegallery.com Company Logo Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12

  • Слайд 4

    Задание 1

    Какой месяц на рисунке возрастающий, а какой убывающий? Как это проверить? Нарисуйте месяц возрастающий и месяц убывающий. Как это сделать?

  • Слайд 5

    Задание 2

    «Грустная туча»

  • Слайд 6

    Задание 3

    Рисуем линии разной толщины и наклона Нарисуйте 1 вертикальную палочку, слева палочку, наклонную вправо, справа палочку, наклонную влево. Нарисуйте ряд из 5 разных по размеру вертикальных палочек по возрастанию. Нарисуйте ниже ряд из 4 горизонтальных палочек разной толщины. Каких палочек получилось больше и на сколько (наклонных, горизонтальных, вертикальных)? Очистите экран.

  • Слайд 7

    Задание 4

    Какие бывают треугольники и как их построить? Нарисуйте прямой, тупой и острый углы. Дорисуйте по одной палочке так, чтобы получились треугольники. Какие треугольники получились?

  • Слайд 8

    Задание 5

    Что можно нарисовать из треугольников?

  • Слайд 9

    Задание 6

    Выберите елку, которая вам понравилась, и нарисуйте ее. Объясните, как вы ее рисовали.

  • Слайд 10

    Задание 7

    Нарисуйте домик из круга, треугольника и квадрата. Используя режим копирования, нарисуйте улицу из 6 домиков. Сколько раз Вы копировали? Закрасьте любой домик в один цвет (по одному на каждой стороне улицы в два цвета)

  • Слайд 11

    Задание 8

    Нарисуйте рыбку. Разделите ее двумя отрезками так, чтобы получилось 4 четырехугольника. Симметрична ли получившаяся у вас рыбка? Помогите рыбке. Поместите ее в море.

  • Слайд 12

    Задание 9

    Нарисуйте предложенный орнамент (круг-квадрат). Измените его так, чтобы чередование было квадрат- круг. Объясните свои действия.

  • Слайд 13

    Задание 10

    Придумайте алгоритм рисования и нарисуйте картинку

  • Слайд 14

    Задание 11

    Сконструируйте оптические иллюзии

  • Слайд 15

    Задание 12

    Творческая работа. Натюрморт

  • Слайд 16

    Яблоко

  • Слайд 17

    Груша

  • Слайд 18

    Лимон. Листочек

  • Слайд 19

    Морковь

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке