Содержание
-
Сборник практических заданий и упражнений «Решаем задачи в графическом редакторе»
Учитель информатики МОУ ИРМО «Карлукская СОШ» Нацюк Ю.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского муниципального образования «Карлукская средняя общеобразовательная школа» Карлук, 2023 г.
-
Актуальность
Данный сборник рекомендуется использовать на уроках информатики в 5 классе. Обучение строится так, чтобы компьютер - увлекательный, многофункциональный объект - обогащал среду учебной деятельности ребенка, существенно расширял круг доступных для решения задач, избавлял от рутинной работы, способствовал удовлетворению его потребности в самоуважении, самореализации, развивал самостоятельность мышления. Конструирование рисунка из основных графических примитивов дети выполняют по образцу или словесному описанию, продумывая и проговаривая порядок действий. Построение сложных рисунков требует от учащихся анализа объекта, выделения примитивов, с помощью которых этот объект можно построить, заставляет планировать последовательность действий, выполнять по шагам свой план, отдавать отчет своим действиям. В настоящее время издается большое количество учебно-методической литературы, с развивающими заданиями. Нами сделана попытка разработать, подобрать и систематизировать учебные задачи, которые помогут сделать процесс обучения работе в современных системах обработки текста и графики интересным, эффективным и познавательным. Надеемся, что представленные в статье материалы будут полезны учителям в практической работе и помогут в разработке собственных оригинальных заданий.
-
www.themegallery.com Company Logo Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12
-
Задание 1
Какой месяц на рисунке возрастающий, а какой убывающий? Как это проверить? Нарисуйте месяц возрастающий и месяц убывающий. Как это сделать?
-
Задание 2
«Грустная туча»
-
Задание 3
Рисуем линии разной толщины и наклона Нарисуйте 1 вертикальную палочку, слева палочку, наклонную вправо, справа палочку, наклонную влево. Нарисуйте ряд из 5 разных по размеру вертикальных палочек по возрастанию. Нарисуйте ниже ряд из 4 горизонтальных палочек разной толщины. Каких палочек получилось больше и на сколько (наклонных, горизонтальных, вертикальных)? Очистите экран.
-
Задание 4
Какие бывают треугольники и как их построить? Нарисуйте прямой, тупой и острый углы. Дорисуйте по одной палочке так, чтобы получились треугольники. Какие треугольники получились?
-
Задание 5
Что можно нарисовать из треугольников?
-
Задание 6
Выберите елку, которая вам понравилась, и нарисуйте ее. Объясните, как вы ее рисовали.
-
Задание 7
Нарисуйте домик из круга, треугольника и квадрата. Используя режим копирования, нарисуйте улицу из 6 домиков. Сколько раз Вы копировали? Закрасьте любой домик в один цвет (по одному на каждой стороне улицы в два цвета)
-
Задание 8
Нарисуйте рыбку. Разделите ее двумя отрезками так, чтобы получилось 4 четырехугольника. Симметрична ли получившаяся у вас рыбка? Помогите рыбке. Поместите ее в море.
-
Задание 9
Нарисуйте предложенный орнамент (круг-квадрат). Измените его так, чтобы чередование было квадрат- круг. Объясните свои действия.
-
Задание 10
Придумайте алгоритм рисования и нарисуйте картинку
-
Задание 11
Сконструируйте оптические иллюзии
-
Задание 12
Творческая работа. Натюрморт
-
Яблоко
-
Груша
-
Лимон. Листочек
-
Морковь
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.