Содержание
-
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Глушенкова Е.А., МБОУ СОШ №3 г.Кстово ГБОУ ДПО НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
-
Объект исследования: специализированные программные средства – тестовые оболочки, используемые для составления тестовых заданий Предмет исследования: возможности системы MyTest для подготовки итоговых тестовых заданий по базовому курсу информатики Цель исследования: описать возможности системы MyTest и подготовить банк итоговых тестовых заданий по базовому курсу информатики ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
-
Задачи исследования: Изучить и систематизировать научно-методическую литературу поданной теме Изучить проблему создания теста с помощью программы MyTest ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
-
Определение понятия «ТЕСТ» В психологическом словаре тест определяется как «краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени психологическое испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах межиндивидуальных различий». В словаре под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского дается следующее определение: «тест (от англ. test– проверка) – система знаний, позволяющая измерить уровень определенного психического качества (свойства) личности». В. Д. Шадриков определяет тест как стандартизированную психологическую методику, направленную на диагностику качеств, состояний и функциональных характеристик личности и их количественную оценку.
-
по средствам предъявления (бланковые, аппаратурные, компьютерные и др.); по направленности (интеллетуальные тесты, тесты достижений и др); по характеру действий (вербальные, невербальные); по ведущей ориентации (тесты скорости, мощности и др); по степени однородности задач (гомогенные, гетерогенные, интегративные); по назначению (узко- и широкоориентированные); по целям использования (предварительный, диагностический и др.); по форме проведения (индивидуальные или групповые, устные или письменные, вербальные и невербальные). ТЕСТЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТЯ:
-
валидностью надежностью дискриминативностью шкалированием ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕСТ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕMYTEST
Тестовая оболочка программы состоит из нескольких модулей, структура ее представлена на рисунке
-
МОДУЛЬ ТЕСТИРОВАНИЯ
Модуль тестирования – это модуль программы MyTest, в котором учащиеся проходят тестирование. Программа проста в использовании и имеет удобный интерфейси настройки. Она позволяет эффективно организовать тестирование, сохранение и отправку результатов учителю.
-
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА
-
ВЫВОД РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯНА КОМПЬЮТЕРЕ УЧЕНИКА
-
ВЫВОД РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯПО КЛАССУ НА КОМПЬЮТЕРЕ УЧИТЕЛЯ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 28 июня 2013 года
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.