Содержание
-
Презентация на тему: «Создание базы данных»
-
Базы данных
База данных – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Существует несколько различных структур информационных моделей и ,соответственно, различных типов баз данных: табличные иерархические сетевые
-
Табличные базы данных
Табличная база данных содержит перечень объектов одного типа. Столбцы такой таблицы называются полями, а строки являются записями об объекте. Каждая таблица должна содержать, по крайней мере, одно ключевое поле, содержимое которого уникально для каждой записи в этой таблице. В качестве ключевого поля чаще всего используют поле, содержащее тип данных счетчик. Тип поля определяется типом данных, которые оно содержит.
-
-
Создание баз данных
Создание баз данных, а также операции поиска и сортировки данных выполняются специальными программами – системами управления базами данных (СУБД). Системой управления базами данных является приложение Access, входящее в Microsoft Office. Окно базы данных – один из главных элементов интерфейса Access. В базах данных вся информация хранится в двумерных таблицах, которые являются базовым объектом баз данных; все остальные объекты создаются на основе существующих таблиц.
-
Запустить Microsoft Office Access: [Пуск – Все программы - Microsoft Office - Microsoft Office Access].
-
Создать новую базу данных: [Файл - Создать… ], а потом [Новая база данных…].
-
-
-
Нажать переименовать столбец Правой кнопкой вызвать контекстное меню
-
Продолжить заполнение таблицы
-
Закрыть таблицу и сохранить изменения
-
Ввести название таблицы, например: Озера
Вписать свое название
-
Можно не задавать ключевое поле или программа сама задаст такое поле
-
База данных создана.Удачи Вам в дальнейшей работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.