Презентация на тему "Строковый тип данных. Индексация"

Презентация: Строковый тип данных. Индексация
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Строковый тип данных. Индексация". Предмет: информатика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Строковый тип данных. Индексация
    Слайд 1

    Тема: Строковый тип данных. Индексация.

  • Слайд 2

    Проверь себя

    https://kahoot.com

  • Слайд 3

    Способы задания строк

  • Слайд 4

    Строка как коллекция

    Основная особенность коллекций — возможность хранить несколько значений под одним именем. Можно сказать, что коллекция является контейнером для этих значений. Строка ведет себя подобно коллекции. Строка — последовательность односимвольных строк.

  • Слайд 5

    Индексация в строках

  • Слайд 6

    Перебор элементов строки

    6 Что будет делать эта программа?

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Задачи

    Напишите программу, которая считывает слово и выводит его последнюю букву. Напишите программу для вывода введённого слова посимвольно (каждый символ с новой строки). 10

  • Слайд 11

    Города. Версия 1.

    Напишите программу, которая считывает подряд две строки, после чего выводит «ВЕРНО», если последний символ первой строки совпадает с первым символом второй, и «НЕВЕРНО» в противном случае. 11

  • Слайд 12

    Города. Версия 2.

    Пользователь (или несколько пользователей за одним компьютером) вводит слова. Начиная со второго введённого слова, программа проверяет, совпадает ли первая буква свежевведённого слова с последней буквой предыдущего. Если да, то программа работает дальше (считывает очередное слово). Если нет — выводит последнее на этот момент введённое слово и завершает работу. 12

  • Слайд 13

    Города. Версия 3.

    Программа «Города. Версия 3», но теперь она должна напоминать, если какой-то город уже был назван. (Версия 2, но с учетом повторения) 13

  • Слайд 14

    Города. Версия 4.

    При игре в города игроки по очереди называют названия городов (или, возможно, любые другие слова) так, чтобы первая буква каждого нового слова совпадала с последней буквой предыдущего. Иногда при этом считают, что если последняя буква предыдущего слова — мягкий знак, то с первой буквой следующего слова надо сравнивать букву, предшествующую мягкому знаку. (Версия 3 с учетом мягкого знака) 14

  • Слайд 15

    Рефлексия

    https://clck.ru/SZZCU

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке