Содержание
-
9 класс IV Алгоритмы и исполнители МАОУ, СОШ № 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
-
ГРИСЛинейные алгоритмы
Урок № 4
-
Алгоритмический язык
программа нач кон Пример: программарис1 нач шаг шаг поворот шаг кон
-
Сборочный метод
-
Вспомогательный алгоритм
Алгоритм, по которому решается некоторая подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. Вспомогательный алгоритм, записанный на языке программирования называется подпрограммой которая может иметь формат процедуры или функции.
-
Формат процедуры
процедура нач кон Вызов процедуры осуществляется командой сделай
-
Алгоритмический язык
программаосновная нач сделай рис1 сделай рис1 сделай рис1 сделай рис1 кон процедурарис1 нач шаг шаг поворот шаг кон
-
Метод последовательной детализации
Как составить программу рисования трех прямоугольников? Нарисовать прямоугольник Шагнуть 5 шагов Нарисовать прямоугольник Шагнуть 5 шагов Нарисовать прямоугольник
-
программа прям_ки нач сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник шаг; шаг; шаг; шаг; шаг сделай прямоугольник кон
-
Как составить программу рисования прямоугольника? процедура прямоугольник нач шаг; шаг; шаг; поворот; шаг; шаг; поворот; шаг; шаг; шаг; поворот; шаг; шаг; поворот кон
-
Методом последовательной детализации называется метод программирования при котором сначала пишется основная программа, в которой записывается обращение подпрограммам (вспомогательным алгоритмам), а потом прописываются сами подрограммы (процедуры). Этот метод называется программированием сверху вниз.
-
Сборочный метод
Сборочный метод основан на написании основной программы на базе готовых подпрограмм, имеющихся в библиотеке системы программирования. Такой метод программирования называется программированием снизу вверх.
-
Домашнее задание
§ 29, знать определения, страница 172, вопросы и задания №7 выполнить письменно 2 задачи (последние) методом последовательной детализации или сборочным методом.
-
Список источников информации: Учебник УМК Семакина, 9 класс Составитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категории МАОУ, СОШ №50 города Томска
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.