Презентация на тему "Грис. Линейные алгоритмы" 9 класс

Презентация: Грис. Линейные алгоритмы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Грис. Линейные алгоритмы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 3.4 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Грис. Линейные алгоритмы
    Слайд 1

    9 класс III Алгоритмы и исполнители МОУ СОШ № 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.

  • Слайд 2

    ГРИСЛинейные алгоритмы

    Урок № 3

  • Слайд 3

    1. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая?

    1 3 2 4 Запиши: Управляющий объект № Прямая связь объект №

  • Слайд 4

    2. Какой из объектов управляющий? Какая связь прямая?

    1 4 3 2 Запиши: Управляющий объект № Прямая связь объект №

  • Слайд 5

    Алгоритмы

  • Слайд 6

    Исполнители

  • Слайд 7

    Полный набор данных

    Задача: Определить расстояние до дома методом шага. Знать: длину шага; количество шагов. Результат (расстояние) = длина_шага*количество_шагов

  • Слайд 8

    Графические исполнители

    Группу исполнителей занимающихся рисованием на экране компьютера (черепашка, чертежник, кенгуренок) назовем графическими.

  • Слайд 9

    Среда исполнителя

    Среда исполнителя ГРИС – клетчатое поле. ГРИС может перемещаться по горизонтали и по вертикали с постоянным шагом в 1 клеточку, не может выходить за границы поля. Исходное состояние ГРИС указывается стрелочкой длиной в половинку клетки

  • Слайд 10

    Цель управления графическим исполнителем - получить графический рисунок.

    Состояние исполнителя определяется его местоположением (в какой точке поля он находится), и направлением (куда он смотрит). ГРИС может шагать (чертить) или прыгать (не чертить) по линиям сетки, а также поворачиваться (только против часовой стрелки).

  • Слайд 11

    Система команд исполнителя

    шаг – перемещение на 1 шаг вперед с рисованием линии; поворот – поворот на 90 против часовой стрелки; прыжок – перемещение на один шаг вперед без рисования линии.

  • Слайд 12

    Исходное состояние шаг шаг поворот поворот шаг поворот шаг

  • Слайд 13

    Этапы программного управления графическим исполнителем:

    Программирование Установка исходного состояния Исполнение программы. Программирование Установка (режим установки) Исполнение (режим исполнения)

  • Слайд 14

    Программа буква «Т» Нач Шаг Шаг Шаг Шаг Поворот Поворот Прыжок Прыжок Поворот Шаг Шаг Шаг Кон

  • Слайд 15

    Практическая работа № 20 «работа с исполнителями. Трассировка алгоритма».

    Цель работы: составить линейную программу для ГРИС. Построить трассировочную таблицу для предложенного алгоритма. Трассировочная таблица – это таблица выполнения алгоритма по заданному набору данных (отладка).

  • Слайд 16

    Трассировка

    да В=0 А:=А*В-В В:=В-2 нет А:=3 В:=4

  • Слайд 17

    Трассировка алгоритма

    Выполним трассировку алгоритма Гипотенуза Полный набор данных: а, в. Переменная Значение переменной а 3 в 4 а*а 9 в*в 16 а*а+в*в 25 корень(а*а+в*в) 5 Результат: 5

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Список источников информации: Учебник УМК Семакина, 9 класс Новосибирск, МОУ Лицей №130 имени академика М.А.Лаврентьева,2005 – Гусельникова Е.В. Отдельные слайды: № 7, 8, 15-18 и 4 картинки из презентации. Составитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категории МОУ СОШ №50 города Томска

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке