Содержание
-
Тема учебного проекта:МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Автор: Иванова Татьяна Юрьевна
-
Творческое название проекта:
«ЭХ, ДОРОГИ…»
-
Аннотация проекта: Проект посвящён проблемам математического моделирования; использования различных видов математических моделей при решении прикладных задач. В ходе проектной деятельности учащиеся должны: Научиться составлять словесную, аналитическую, графическую модели реальной ситуации; Научиться использовать элементы математической статистики при обработке данных анкетирования; Научиться использовать графы при решении математических задач. Результатом работы должен стать разработанный учениками маршрут городского пассажирского транспорта.
-
Основополагающий вопрос:
КАК СОЗДАТЬ МАРШРУТ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ПОМОЩИ СРЕДСТВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ?
-
ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:
Этапы математического моделирования. Рентабельность поездок на транспорте. Теория графов Эйлера. Мосты Кёнигсберга- вдохновители Эйлера.
-
ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ:
«Перевод с русского на математический.» Изучение общественного мнения (анкетирование). Графы и их использование при решении математических задач. Леонард Эйлер и задача о мостах Кёнигсберга.
-
Дидактические цели проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков групповой работы, приобретение навыков самостоятельной работы с информацией, умений ставить проблему и наметить пути ее решения. Методические цели проекта: Научить создавать математическую модель , научить строить графики и диаграммы, научить пользоваться Power Point для оформления результатов, Освоить понятие уникурсальных кривых, научить кратко излагать свои мысли устно или письменно.
-
Этапы и сроки проекта:
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) - 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение предложений решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 25 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5 уроки, 90 минут. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 6 урок, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 7 урок, 35 минут.
-
Структура учебно-методического пакета
Описание проекта Работы учащихся: Этапы математического моделирования; Анализ анкетирования; Теория графов Эйлера; Леонард Эйлер и его работы; Мосты Кёнигсберга; Схема построенного транспортного маршрута; Список литературы
-
Авторы проекта:
Хайдуков Влад Бугай Вера Солоков Гриша Сандровский Алексей Юдин Юра
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.