Содержание
-
Учитель математики и информатикиТОГБОУ «Жердевская школа интернатсреднего (полного) общего образования»Крючкова Надежда Васильевна
Тема урока: « Операторы линейных программ»
-
Цель урока:
1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC. 2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме. 3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.
-
Структура линейной программы:
заголовок ввод исходных данных расчетные формулы вывод результатов останов
-
ОПЕРАТОРЫ
REM КОММЕНТАРИЙ LET ПРИСВОИТЬ DATA ДАННЫЕ READ ПРОЧИТАТЬ INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕ PRINT ПЕЧАТАЙ END КОНЕЦ ПРОГРАММЫ STOP ОСТАНОВ RUN НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ CLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТ NEW НОВАЯ ПРОГРАММА LIST ЧИТАЙ
-
ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT ”ВВЕДИ” X; Y; Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
-
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X; Y; Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
-
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ 20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
-
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 END60 RUN
-
10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT ”ВВЕДИ”; X, Y, Z30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20 40 PRINT ”ЗНАЧЕНИЕ Р= ’’ P50 ENDRUN
-
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14, -5 30 READ R; P; 40 A= P*R^2; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST
-
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R; P; 40A= P*R^2; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST
-
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R, P 40 A= P*R^2; C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST
-
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R, P 40A= P*R^2 : C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END 80 LIST
-
10 REM ”ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ” 20 DATA 10, 3.14 30 READ R, P 40A= P*R^2 : C=2*P*R 50 PRINT A 60 PRINT C 70 END LIST
-
Чайнворд
-
Оператор, который выводит на печать результат расчета?
-
Оператор, который запоминает числовые константы?
-
Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?
-
Оператор, который используют для написания заголовка?
-
Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?
-
Оператор, который посылает программу на выполнение?
-
Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?
-
Оператор, который стирает программу с экрана?
-
Оператор, который заканчивает программу?
-
Команда, которая стирает программу из памяти?
-
Оператор, который переводится как «присвоить»?
-
Оператор, который приостанавливает программу?
-
Литература 1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9. 2. А.Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007.3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.