Содержание
-
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик».
-
Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. Пример: SCREEN 1SCREEN 2
-
0 X(320) (640) Y(200) 80 50 25 SCREEN 1 SCREEN 2
-
Для рисования можно использовать следующие операторы:
-
Переход
-
SCREEN 1 PSET(50,60),2 50 60 90 80 Вернуться
-
SCREEN 1 LINE(50,60)-(90,80) 50 60 90 80 Вернуться
-
Пример: использования LINE REM использование LINESCREEN 1 LINE (10, 10)-(200, 10)LINE (10, 20)-(200, 40), 2, BLINE (10, 50)-(200, 70), 2, BFEND Вернуться
-
Вернуться SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30
-
Вернуться SCREEN 1 CIRCLE (100, 60), 30 PAINT (100,60),9
-
PI = 3.141593SCREEN 2CIRCLE (320, 100), 20,,,,3/2 Вернуться
-
Пример: использование CIRCLE REM ОКРУЖНОСТЬ, ДУГА, ЭЛЛИПС PI = 3.141593SCREEN 2REM ОКРУЖНОСТЬCIRCLE (350, 115), 30REM ДУГА ОКРУЖНОСТИCIRCLE (320, 100), 200, , -PI, -PI / 2REM ОКРУЖНОСТЬCIRCLE (220, 68), 100REM ЭЛЛИПСCIRCLE (220, 68), 100, , , , 5 / 25REM ВЫВЕСТИ НАДПИСЬ В СТРОКЕ 25 И СТОЛБЦЕ 1LOCATE 25, 1: PRINT "Press any key to end."; Результат работы программы:
-
Домашнее задание: 1. Теоретический материал. 2. Составление программы для рисования закрашенной окружности. Предусмотреть ввод с клавиатуры координат её центра, радиуса, цвета, коэффициента сжатия. (X,Y,R,C,K вводятся с помощью операторов INPUT).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.