Презентация на тему "УМК - проблема выбора (информатика и ИКТ)"

Презентация: УМК - проблема выбора (информатика и ИКТ)
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "УМК - проблема выбора (информатика и ИКТ)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УМК - проблема выбора (информатика и ИКТ)
    Слайд 1

    УМК по информатике

    Авторы: Босова Л. Л., Босова Л. Ю. Издательство: Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний МОУ "КСОШ №1" Коробейникова С.В.

  • Слайд 2

    Современная школьная информатика — это дисциплина, направленная на формирование широкого спектра метапредметных образовательных результатов, отвечающая требованиям времени и непрерывно изменяющаяся в соответствии с этими требованиями. 

  • Слайд 3

    УМК по информатике (ФГОС) авторов Босова Л. Л., Босова А. Ю. включен вв федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

    авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения, методические пособия для учителя.

  • Слайд 4

    Учебник «ИНФОРМАТИКА» для 7 класса автора Босовой Л.Л. разработан с учётом целенаправленного формирования и развития универсальных учебных действий. Это определяется: структурой, содержанием, системой заданий и практических работ.

  • Слайд 5

    Структура § нацелена на определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. Текст каждого § начинается с информации, знакомой ученику из личного опыта, повседневной жизни, в том числе учебной деятельности, что должно приводит к целеполаганию учебной деятельности на каждом уроке и в процессе работы над домашним заданием. Заканчивается текст § ключевой информацией «Самое главное», обобщающей содержание §, которое является новым знанием. Вопросы и задания для самоконтроля. Тестовые задания (возможность оценки достижения результатов)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке