Презентация на тему "Алгоритмы и их свойства"

Презентация: Алгоритмы и их свойства
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5-8 класса на тему "Алгоритмы и их свойства" по информатике. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 4.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Алгоритмы и их свойства
    Слайд 1

    Тема урока:Алгоритмы и их свойства

  • Слайд 2

    Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?

  • Слайд 3

    Алгоритм заваривания чая

    Вскипятить воду. Окатить заварочный чайник кипятком. Засыпать заварку в чайник. Залить кипятком. Закрыть крышечкой. Накрыть полотенцем.

  • Слайд 4

    Определение

    Алгоритм– это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

  • Слайд 5

    Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми (787 – ок.850) Портрет взят из учебника «Алгебра 7» под редакцией С. А. Теляковского

  • Слайд 6

    Алгоритм открывания двери: Достать ключ из кармана. Вставить ключ в замочную скважину. Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки. Вынуть ключ. Алгоритм нахождения большего из 2 чисел а и в: Из числа А вычесть число В. Если получилось отрицательное значение, то сообщить, что число В больше. Если получилось положительное значение, то сообщить, что число А больше. Если получился ноль, то сообщить, что числа равны.

  • Слайд 7

    Свойства алгоритмов

    Дискретность Детерминированность Конечность Массовость Результативность Алгоритм

  • Слайд 8

    Дискретность (разделенный, прерывистый) Это свойство указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.

  • Слайд 9

    Детерминированность (определенность, точность)‏ Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола.

  • Слайд 10

    Конечность Это свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

  • Слайд 11

    Массовость Алгоритм можно применять для целого класса задач Результативность Это свойство требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.

  • Слайд 12

    Исполнитель – это объект, умеющий выполнять определенный набор действий (человек, животное, робот, компьютер)

    26.08.10

  • Слайд 13

    Способы описания алгоритма:

    Словестный (письменно или устно). Графический (стрелками, рисунками, блок-схемами). Программный.

  • Слайд 14

    Физкультминутка для школьников

  • Слайд 15

    1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения

    «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево

  • Слайд 16

    2. Упражнения для снятия утомления с плечевого пояса и рук

    «Рывки руками» «Сжиманиекисти в кулак»

  • Слайд 17

    3. Упражнение для снятия напряжения с мышц туловища

    «Наклоны в сторону»

  • Слайд 18

    «Вращение глазами»

    по часовой стрелке против часовой стрелки 4. Упражнения для глаз

  • Слайд 19

    «Пальчик»

    Приближайте и отводите палец

  • Слайд 20

    «Во все стороны»

    Двигайте глазами вверх-вниз вправо-влево

  • Слайд 21

    «Кто там?»

    Зажмурьтесь посильнее Широко откройте глаза

  • Слайд 22

    «Моргание»

  • Слайд 23

    «Сон»

    Закройте глаза

  • Слайд 24

    Задача.Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил такую последовательность действий:

    Налить в чайник воду. Открыть кран газовой горелки. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока вода закипит. Поднести спичку к горелке. Зажечь спичку. Выключить газ. Измените, алгоритм таким образом, чтобы предотвратить несчастный случай.

  • Слайд 25

    Сравните свой ответ с правильным: Налить в чайник воду. Зажечь спичку. Открыть кран газовой горелки. Поднести спичку к горелке. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока вода закипит. Выключить газ.

  • Слайд 26

    Задача: Записать алгоритм вычитания столбиком целых чисел в двоичной системе счисления.

  • Слайд 27

    26.08.10

  • Слайд 28

    Домашнее задание:

    По учебнику § 4.1.1, вопросы 1 – 3 стр. 108 Задача.Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8л. Напишите алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды (разрешается пользоваться только этими кувшинами)

  • Слайд 29

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке