Содержание
-
-
Правила Ресурсы Выход
-
Правила игры
ИГРА ВЫХОД РЕСУРСЫ
-
Уровень сложности игры: ПРОСТОЙ СЛОЖНЫЙ СЛОЖНЫЙ ПРОСТОЙ
-
-
-
Представьте последовательностью числа из стихотворения в двоичной системе счисления
На обед ему приносим Огурцов сто двадцать восемь. Помидоров сможет съесть Двести пятьдесят и шесть. Съест блинов пятьсот двенадцать, А замесишь на кефире – Тысячу двадцать четыре. 21 22 23 24 25 26 27 28 29 210 Слон живет у нас в квартире – В доме два, подъезд четыре. По часам привык питаться – Утром в восемь, днем в шестнадцать. Съест на завтрак непременно Тридцать две охапки сена, После утренней прогулки – Шестьдесят четыре булки.
-
Числовая пирамида
Известное число – это сумма чисел в двух клетках под ним. Следуя этому правилу и учитывая, что на первом этаже кроме числа 11112 находятся числа 112, 10112, 102, 1012, заполните клетки пирамиды в десятичной системе счисления 11112 101002 101112 100001112 135 23 20 15 5 2 3 18 5 11 16 38 36 74 61
-
Числовые ребусы
В приведенных заданиях необходимо вместо звездочек записать соответствующие цифры в двоичной системе счисления ? * 1 * * * * * 0 * 0 + 0 0 0 1 1 1 1 * 0 * * * 1 * * 0 * - 0 1 1 1 1 1 1 Буквами зашифрованы цифры четверичной системы счисления. Определите эти цифры K K L M N M + 0 2 1 3 1 3 ?
-
Магический квадрат
Расставь цифры, так, чтобы суммы чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали были равны 118 28 28 28 38 38 38 48 48 48
-
Кощеевы эксперименты
Кощей Бессмертный экспериментировал с финансовым отчетом: он решил записать числа в тринадцатеричной системе счисления (ну, нравится ему число 13).Но вот беда – любимой жене Карге Гордыне нравилось другое число – 6. И «чтобы не нарушать отчетности…», маялся бедный Кощеюшко при составлении отчета о тратах житейских. Вычислить общую сумму покупок в десятичной системе счисления (для нашего понимания), в тринадцатеричной для Кощея и в шестеричной для Карги. Кто из них большую сумму денег истратил? Вот какой отчет о походе в супермаркет составили Кощей и Карга: 343 125 12240 30 34 53135 8 117 91 9С 219В 336В 135 53 8 189 118 1824 18 129 22 4691 7187
-
Количество значащих нулей в двоичной записи десятичного числа 126 равно: 1 2 3 0 Сколько значащих нулей в восьмеричной записи шестнадцатеричного числа АВС16? 3 2 1 0 Сколько латинских букв, соответствующих цифрам шестнадцатеричной системы, присутствует в шестнадцатеричной записи восьмеричного числа 5178? 3 2 1 0 Количество значащих единиц в десятичной записи двоичного числа 11001012 равно: 1 2 3 4 Укажите самое большое число из нижеприведенных: 1002 1005 10010 10016 В какой записи чисел есть ошибка? 53618 01234 16С104 7617
-
Чему равна сумма чисел 1108 и 1102? 1101102 4Е16 9310 1178 Чему равно произведение чисел 228 и 112? 1101102 11000112 338 558 Значение выражения 3116 – 318 равно: 2510 0 110002 116 Значение выражения 1516+ 78 +910равно: 1001012 1111002 1010102 1100112 Чему равно выражение 10016- 108 -12 ? 5Е16 11011012 F716 1111102 Чему равно выражение 2116+118 -10012 ? 2216 3310 448 1000002
-
Дано а=1778и b =7316. Какое из чисел с, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию a > c > b? 11111112 11101102 11011102 11100102 Дано а= 4618и b = 6B16. Какое из чисел с, записанных в двоичной системе счисления, отвечает условию (a + b) > c? 11111112 11101102 11011102 11100102 Дано а= AB16и b = 2568. Какое из чисел с, записанных в троичной системе счисления, отвечает условию a
-
В компании работает 1000р работников, где р – основание системы счисления. Из них 120р мужчин и 110р женщин. В какой системе счисления учитывали количество работников? 5 2 3 4
-
В компьютерной лаборатории 100k компьютеров, из них 33k – Pentium IV, 22k – Pentium III, 16k – AMD 17k – Mac, k – основание системы счисления. В какой системе счисления учитывали компьютеры? 11 8 9 10
-
Используемые ресурсы
Златопольский Д. М. Занимательная информатика: учебное пособие /Д. М. Златопольский. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. Зорина Е. М. ЕГЭ 2011: Информатика: сборник заданий /Е. М. Зорина, М. В. Зорин. – М.: Эксмо, 2010. Информатика и ИКТ. Подготовка кЕГЭ-2011 /Под ред. Ф. Ф. Лысенко, Л. Н. Евич – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. Сафронов И. К. Готовимся к ЕГЭ. Информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. Слинкина И. Н. Сюжетные задачи по теме «Системы счисления» //Информатика и образование. 2009. № 12. Увлекательная информатика. 5-11 классы: логические задачи, кроссворды, ребусы, игры /авт.-сост. Н. А. Владимирова. – Волгоград: Учитель, 2011. http://photoshablon.ru/news/4-0-15 http://allgraf.net/clipart/cliparts/5743-vypechka.html http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/89/Tomato_je.jpg/200px-Tomato_je.jpg http://old.wmj.ru/storage/images/newsletters/101008/102.jpg http://www.goodclipart.ru/data/gorod/REALEST2/76/RL1768.png http://funlove.at.ua/_ph/86/2/772875201.gif http://savepic.ru/1508437.jpg http://liveangarsk.ru/files/images/TnyTfy.jpg http://img1.imagehousing.com/1/55883d4134b0e76c71cce0670366551f.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1006/50/1de4ba23f951t.jpg http://i.i.ua/photo/images/pic/0/3/5446530_6492df1d.jpg http://s42.radikal.ru/i098/0808/5b/c064ac29e9c2.jpg http://s57.radikal.ru/i158/0808/01/e40ea821d1ee.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1001/17/8152c18a2e7b.jpg http://demiart.ru/forum/uploads/post-13922-1193999202.jpg http://i049.radikal.ru/1006/b9/096d5bae40c3t.jpg http://shttp://demiart.ru/forum/uploads/post-13922-1191765695.jpg41.radikal.ru/i091/1006/d9/6d974615f16b.jpg http://demiart.ru/forum/uploads/post-13922-1191765695.jpg http://demiart.ru/forum/uploads1/post-13922-1218274389.jpg http://i.i.ua/photo/images/pic/8/3/5446538_82829083.jpg http://ppnieborowice.pilchowice.pl/index_pliki/image006.gif http://f3.ifotki.info/org/ee993f8f1c64850a4d8bfb9bb4737ab65abd8d39242336.jpg http://www.stihi.ru/pics/2011/03/03/4000.jpg http://www.aif.ru/application/public/photo/repository/a8a3bb83eb46f52c0e98e8153e3dedf8_big.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/633/34633671_Dusicky_547355482_05.gifhttp://www.woweb.ru/index/0-5?503-2 http://dekoline.p0.ru/_ph/13/1/489810020.jpg http://www.gifpark.su/ANIM.htm http://i069.radikal.ru/1004/79/eb1f790af962t.jpg http://www.flensburg-online.de/grafik/geld.gif http://photoshablon.ru/news/9-0-15 http://static2.aif.ru/public/article/541/6a8be4392ee550624614e4255ceb38d7_medium.jpg http://dl.4pda.ru/forum/uploads/monthly_10_2010/post-272245-1288391870_thumb.png http://alingbaby.files.wordpress.com/2009/02/math02.gif?w=128&h=83 http://arstyle.org/clipart/vector/5157-ofis-vektornyj-klipart-dlya-illustrator.html http://joedale.typepad.com/photos/uncategorized/space_age_computer_online_degree_hg_wht_.gif http://gif-collection.at.ua/photo/13 http://gif-collection.at.ua/photo/11 http://all-castles.com/media/img/castles/ambrass_z2.jpg http://www.zooclub.ru/fotogal/anima/aqua1.shtml http://www.zooclub.ru/fotogal/anima/wild9.shtml http://gif2000.narod.ru/collection_fish.htm i.htm http://www.zaycev.net/download.php?ass http://www.stihi.ru/pics/2009/03/21/2851.jpg http://s54.radikal.ru/i144/0810/50/e6bacd535134.png http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1009/f2/2bd3526f5837.png.html http://photoshablon.ru/news/27-0-15 http://oazisdlyavas.ucoz.ru/photo/130-0-9189 http://wavez.narod.ru/fonogrammi/fanfari/fanfar
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.