Содержание
-
Влияние цвета на восприятие информации.
Проект по информатике.
Руководитель проекта учитель информатики Лунина Н. В.
pptcloud.ru
-
Что такое свет и цвет?
- Свет – электромагнитное излучение. Светразных длин волн L возбуждает разные цветовые ощущения.
- Цвет — свойство света вызывать определенное зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения.
-
Как мы воспринимаем информацию?
-
Только тому, кто любит цвет, открывается его красота и внутренняя сущность.
Цветом может пользоваться каждый, но только беззаветно преданному он позволяет постичь свои тайны.
И. Иттен
-
Над чем стоит задуматься…
- Где свет встречается с цветом?
- Как подружиться с цветом?
- Как привлечь внимание?
-
Группа «ФИЗИКИ»
- В чём заключается физическая природа цвета?
- Что такое свет и цвет?
- Какие вы знаете свойства цвета?
-
Группа «ПСИХОЛОГИ»
- Какие психологические закономерности, связанные с восприятием визуальной информации существуют?
- Как воздействуют цвета на человека и его психику?
- Существуют ли психологические характеристики цветов?
-
Группа «КОМПЬЮТЕРЩИКИ»
- Как представляется цвет в компьютерной графике?
- Как грамотно использовать цвет в компьютерных технологиях?
- Есть ли преимущества использования цветных документов и каково значение цвета в рекламе?
-
Что нас ждёт…
На уроках по расписанию:
- Изучение материала по теме.
- Отработка навыков работы с большими объемами информации.
- Выполнение теста, проверочной работы.
- Защита творческой работы (презентаций, буклетов, вики-статьи)
-
Во внеурочное время:
- Выбор темы самостоятельного исследования. Распределение ролей в группах (в течение 1-2 дней).
- Разработка плана проведения исследования. Подбор материала по темам исследования из различных источников (в течение 3 дней).
- Оформление результатов исследований в виде презентации, буклета, вики-статьи (в течение 3-4 дней).
- Записи в журналах работы групп, сообщения в блог (в течении всего проекта).
- Представление результатов самостоятельной работы в форме защиты презентации, буклета, публикации вики-статьи. Самооценка. Взаимооценка (2-3 дня).
-
Что хотим получить в итоге…
- Создать психологические характеристики цветов.
- Составить советы для получению качественной презентации.
- Рассмотреть преимущества использования цветных документов.
- Рассмотреть значение цвета в рекламе.
-
Рекомендую воспользоваться:
- Тим Грей. Уверенная работа с цветом. – изд. “НТ Пресс", 2007 – с.320.
- Миронова Л.Н. Цветоведение, Минск, 1984 – с.286.
- Яньшин П.В. Введение в психосемантику цвета. Самара: Сам ГПУ, “Пиквик-Club", 2000 – с.200.
-
- Влияние цвета на психологическое состояние человека и восприятие информации. (Электронный ресурс). Режим доступа:
- Воздействие цвета на человека и его психику (Электронный ресурс). Режим доступа:
- Психологическое воздействие цвета (Электронный ресурс). Режим доступа:
- Цвет в компьютерной графике (Электронный ресурс). Режим доступа:
-
Спасибо за внимание! Успешной работы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.