Содержание
-
Особенности восприятия цветовой гаммы человеком
-
Цвет сам по себе что-то обозначает - от этого нельзя отказываться. Это надо использовать. Винсент Ван Гог
-
Актуальность - средство информации фактор психофизиологического комфорта - средство композиции влияние на психоинтеллектуальное состояние человека низкий уровень информированности населения по данному вопросу
-
Объект работы –цветовая гамма. Предмет работы –особенности восприятия цвета человеком. Цель работы –выявить и проанализировать особенности и детерминанты, тенденции и способы восприятия цвета человеком. e а
-
Задачи: 1.Проанализировать теоретические аспекты восприятия цвета. 2.Провести психологический анализ цвета. 3.Определить сущность восприятия цвета как одного из видов психических процессов. 4.Разработать программу социологического исследования особенностей восприятия цвета человеком. а 5.Определить специфику восприятия цвета человеком. 6.Изучить основные способы влияния цвета на восприятие человека. 7.Выработать конкретные предложения и рекомендации направленные на оптимизацию учебного процесса в МОУ «СОШ №7» на примере классной комнаты с учетом цветовой гаммы.
-
Гипотезы: 1.Люди достаточно мало информированы по данному вопросу. 3.Цвет используется в бренде, особенно эффективно повышает спрос товара. 7.Лечение человека можно производить с помощью цвета. 5.Мужчины предпочитают серебристые тона автомобилей, женщины – красные тона автомобилей. 6.Красный цвет ассоциируется у человека со сладким вкусом, желтый – с кислым. 8.Цвет интерьера воздействует на психику человека. а 2.Цвет оказывает значительное влияние на жизнь человека. 4.Цвета автомобилей и количество ДТП взаимосвязаны. 9.Цвет в интерьере будет использоваться по предпочтению, а не по знанию его влияния.
-
Методы исследования: 1.Обобщение, классификация, анализ 2.Полуструктурированное интервью 3.Анкетирование 4.Количественные методы обработки данных 5.Типологический анализ а
-
– это характеристика зрительного ощущения, позволяющая наблюдателю распознавать качественные различия излучений, обусловленных различным спектральным составом цвета. Цвет Психологический анализ цвета
-
Понятие, функции и значение цвета
-
теплый, живой, беспокойный и раздражающий создает внутреннюю силу и гармонию успокаивает, снимает боль, усталость пассивен, успокаивает и смягчает эмоции Психологический анализ восприятия цвета
-
ощущение стабильности и реалистического настроения нечто без возможностей – молчание без будущего чистота и успокоение Контактирующий и лучезарный
-
неуверенность таинственность мощь море чистота наивность
-
Цвет в бренде.
-
Желтыйсвязан с солнечным сплетением человекаи со всей нервной системой. Здоровье & цвет. Тем, кто предпочитает черный цвет, надо позаботиться о своих почках и мочевом пузыре. У предпочи- тающих белый, голубой, синий, следует искать проблемы в легких и носоглотке. Красныйполезен при болезнях, возникающих на фоне общего физического истощения и слабости. У предпочи- тающих оранжевый цвет, надо искать заболевания селезенки, органов дыхания. У людей, предпо- читающих зеленый скорее всего проблемы с печенью и желчным пузырем, мышцами и костями.
-
-
Цвета автомобилей и ДТП.
-
Какой цвет автомобиля вам нравится ?
-
Вкус и цвет
-
ЦВЕТ интерьере в
-
Северная сторона классной комнаты Южная сторона классной комнаты Восточная сторона классной комнаты Западная сторона классной комнаты
-
Северная сторона классной комнаты Южная сторона классной комнаты Восточная сторона классной комнаты Западная сторона классной комнаты
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.