Презентация на тему "Социальные сети: за и против"

Презентация: Социальные сети: за и против
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Социальные сети: за и против"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для 8-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Социальные сети: за и против
    Слайд 1

    Социальные сети: за и против

    Проект выполняли: Сорокина Дарья, Астахова Елизавета, Филатова Анастасия. Руководитель проекта: Рыжова Ольга Владимировна.

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос: Почему подростки для общения все чаще выбирают социальные сети? Учебный вопрос: Как пользоваться социальными сетями, чтобы они приносили пользу, помогали обучающему? Цель проекта: определить как влияют социальные сети на сознание подростка

  • Слайд 3

    Задачи проекта:1. Изучить информационные источники2. Проанализировать полученную информацию3. Провести эксперимент4. Сделать выводы Этапы проекта: Iэтап – подготовительный IIэтап - поисково-исследовательский IIIэтап - трансляционно-оформительский

  • Слайд 4

    Актуальность проекта В настоящее время трудно представить нашу жизнь без мобильного телефона, компьютера и конечно сети Internet, а вместе с этим и социальных сетей. И как же молодому, растущему, развивающемуся человеку не запутаться и не попасть в зависимость от такого разнообразия? Какое место в нашей жизни занимают социальные сети? Как они влияют на нас, помогают или же только отнимают время?

  • Слайд 5

    Исследование проводилось с помощью таких методов, как: социологическое исследование среди учащихся путем анкетирования; обращение к собственному опыту общения в виртуальном пространстве; наблюдение в социальных сетях; анализ литературы по теме.

  • Слайд 6

    Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. В настоящее время количество социальных сетей в Интернете и численность их участников растетс невероятной быстротой. Аудитория: пользователь любого возраста К чему же приведет такое увеличение?

  • Слайд 7

    7 Экспериментальная часть Чем являются социальные сети Интернета для человека? Кто за? Кто против?

  • Слайд 8

    В каких социальных сетях вы зарегистрированы?

  • Слайд 9

    Это интересно «ВКонтакте» (VK.com) — социальная сеть, крупнейшая в Европе, принадлежит Mail.RuGroup. По данным SimilarWeb, ВКонтакте первый по популярности сайт в России и на Украине, 6-й — в мире, обогнав Твиттер и Википедию. По данным AlexaInternet, второй по популярности сайт в России и на Украине, третий — в Белоруссии, 24-й — в мире. Проект запущен 10 октября 2006 года. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети» В январе 2014 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляла около 60 миллионов человек, а в январе 2015 года — уже 70 миллионов человек в день. Генеральный директор (с 2014 года) — Борис Добродеев, сын Олега Добродеева — генерального директора Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

  • Слайд 10

    Для чего вы чаще всего используете сети?

  • Слайд 11

    Замечаете ли вы, сколько времени проводите в социальных сетях?

  • Слайд 12

    Сколько у тебя друзей по переписке?

  • Слайд 13

    Социальные сети – это польза или вред?

  • Слайд 14

    В чем преимущества социальных сетей?

  • Слайд 15

    В чем недостаток социальных сетей? Отнимает много времени – 100%

  • Слайд 16

    Социальные сети глазами подростка  возможность завести новые знакомства;  доступ к домашним видео, фото;  доступные приложения в виде игр, тестов, форумов;  полная открытость и раскованность в общении, поскольку для большинства подростков общение в сети складывается проще, чем в реальности

  • Слайд 17

    Сбор информации из местных источников Журнал «Наше счастье» №6 (сентябрь) 2014 Статья Светланы Савиновой (семейный психолог) «Дети и сети»

  • Слайд 18

    Гарантии виртуальной жизни Общение В 8-12 лет девочки и мальчики испытывают трудности в общении друг с другом, и чат становится для них идеальным местом для выражения мыслей Анонимность Проявление большей свободы высказываний и поступков Создание образа Подросток, человек может преподносить себя тем, кем он хотел бы быть, а не тем, кем является на самом деле Добровольность и желательность контактов Пользователь сам завязывает контакты или уходит от них, прерывание в любой момент Отсутствие эмоций Эмоции выражать сложнее при виртуальном общении, но на помощь приходят смайлики, но, ведь этого не достаточно. Стремление к нетипичному, ненормативному поведению Зачастую пользователь ведет себя с иной стороны Обучение Социальная сеть – замечательное место, где ребенок может многому научиться Общение с родственниками

  • Слайд 19

    1.Вконтакте 2.Одноклассники 3.Twitter 4.Facebook 5.Привет.ру 6.Мой мир.ru 7.Мой круг.ru 8.Google+ 9.Badoo.ru 10.Блог мания.ru 11.Toodoo.ru 12.Mail.ru 13.Яндекс.ru 14.Google.ru 15.Я.ru 16.Avito.ru 17.Instagram Сколько их?

  • Слайд 20

    Опасность виртуального мира Многие люди не понимают, что информация, размещённая ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатель, родственники, сборщики долгов, преступники и так далее. Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе. Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

  • Слайд 21

    Известен случай проявления психосоматических расстройств на почве зависимости от общения в социальных сетях — в Белграде пользователь Снежана Павлович (SnezhanaPavlović) попала в психиатрическую клинику после того, как её заметка в социальной сети Facebook не вызвала интереса среди её друзей. Врачи клиники назвали этот случай «синдром Снежаны», объясняя поведение пациентки как обычный стресс от неудовлетворенности социальной потребности индивидуума в современном мире. Что бывает???

  • Слайд 22

    зависимость от виртуального мира, что приводит к аутизму и полной деградации личности, как составляющей общества. развивается фобия (страх) общения с реальными людьми. подмена истинных чувств и ощущений на виртуальные переживания. подростки становятся двуличными увеличение потенциальны жертвами обмана. снижение и упрощениет уровня грамотности, сокращение и замена слов Современные технологии позволяют выйти в социальные сети с телефона. Поэтому многие ученики могут заходить туда даже на уроках. А это мешает образовательному процессу. безразличие к учебе, ухудшение оценок, нехватка времени для чтения художественной литературы и иного обогащения внутреннего мира. недосыпание, умственная утомляемость подростков

  • Слайд 23

    Словарик смайлов.

  • Слайд 24

    Социальные сети являются мощным инструментом маркетинговых исследований, поскольку пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях и так далее. Ввиду этого рекламодатели могут весьма четко определять, каких именно пользователей заинтересует их объявление, и направить свои рекламные объявления конкретным пользователям, в зависимости от информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и прочее). Такой тип рекламы получил название таргетированной(англ. «Target» — цель). Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. Виды рекламы: медийная, контекстная и видеореклама, маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях, создание виджетов. Другим способом привлечения клиентов через социальные сети является создание компаниями сообществ в социальных сетях. Такие сообщества позволяют доносить новую информацию до пользователей, которых вероятнее всего заинтересует продукция или услуги компании.

  • Слайд 25

    «Бибигон» Karusel-tv.ru создан для детей школьного возраста холдингом ВГТРК. Здесь, кроме общения и развития, дети могут принять участие в конкурсах с настоящими призами, играть в различные развлекательные и обучающие игры. «Твиди» Tvidi.ru предназначен для подросткового возраста и отличается от других большим количеством контента и более взрослыми темами. В данной детской социальной сети подростки обсуждают свои проблемы, общаются на темы игр, моды, кино, образования Что выбрать?

  • Слайд 26

    Что выбрать?

    «Класснет» Сlassnet.ru – школьная социальная сеть создана для общения молодых людей с 1 по 9 класс. Здесь можно найти друзей обсудить школьную программу поучаствовать в школьном КВНе и проверить себя в интеллектуальными тестами. «Страна друзей» Stranadruzey.ru – детская социальная сеть общего развития, всестороннее развитие ребёнка школа и домашние дела, важные поручения родителей и личное пространств, здесь можно обсудить всё и найти ответы на все подростковые вопросы. Что выбрать?

  • Слайд 27

    Альтернативы социальным сетям  Дружеское общение с родителями  Занятия спортом, рукоделием, творчеством и т.д.  Тренировать силу воли, твердость характера!  Помните: социальные сети – это всего лишь проект!  Уделяйте больше внимания реальной жизни и ее проблемам!

  • Слайд 28

    28 ВЫВОД: Представить нашу жизнь без Internet, сейчас практически невозможно. И ни для кого не секрет, что социальные сети находятся на пике своего развития. А что они в себе несут – добро или зло – мы считаем, ответ на этот вопрос каждый должен дать себе сам. Социальные сети – это все-таки польза, если пользоваться ими с умом и в меру!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке