Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в предметной деятельности «Информатика и ИКТ» Рогозина Светлана Яковлевна МБОУ СОШ № 12 ст. Анапская Краснодарский край Учитель информатики
-
Здоровьесберегающие технологии в предметной деятельности «Информатика и ИКТ» Рогозина Светлана Яковлевна МБОУ СОШ № 12 ст. Анапская Краснодарский край Учитель информатики
-
Соблюдение требований к уроку Выполнение требований САНПиН для кабинета информатики. Использование и чередование различных видов учебной деятельности. Использование активных методов обучения. Место и длительность применения ТСО. Наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных моментов на уроке: физминутки, динамические паузы, минутки релаксации, гимнастика для глаз. Насыщенность урока.
-
Рекомендации при работе за ПК Соблюдение требований к использованию ПК
-
Допустимое время работы за компьютером
-
Игры на уроке 1. Величина – единица. Например: информация – бит, байт, Килобит… расстояние- метр, см, км… 2.Игра в слова. Предложить записать слова (имена существительные или прилагательные), связанные с изученной темой, в столбик. Конкурс проводится «на время». Например, тема «Алгоритм»: Последовательный, Конечный, Линейный, Разветвленный, Циклический 3.Острый глаз. Определите без измерений: длину отрезка, объём воды в стакане… 4.Название приборов. Нужно расположить названия предложенных городов так, чтобы из начальных букв составить название устройства ПК. Затем объяснить, как он устроен и для чего применяется. Например, Киев, Липецк, Астрахань, Воронеж, Иркутск , Ангарск, Тверь, Уфа, Рига, Архангельск,. Ответ: КЛАВИАТУРА – устройство ввода. 5.Уберите лишнее слово. Например: Измерение, уменьшение, увеличение, давление. Динамометр, клавиатура, принтер, мышь. Бит, Байт, Килограмм, Килобайт. 6.Шаги – термины. Ученик, шагая по кабинету, при каждом шаге называет понятие или устройство ПК и т.д. из изученной темы. Выигрывает тот, кто пройдёт дальше.
-
Физминутка в кабинете информатики На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» - и жестом показывают нужное движение. - Как живешь? — Вот так! (показывают большой палец) - Как идешь? — Вот так! («шагают» двумя пальцами по ладони) - А бежишь? — Вот так! (сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге) - Ночью спишь? — Вот так! (кладут руки под щеку, а на них — голову) - Как берешь? — Вот так! (делают руками хватательные движения) - А даешь? — Вот так! (делают руками движения, как будто дают что-то) - Как шалишь? — Вот так! (надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями) - А грозишь? — Вот так! (грозят пальчиком своему соседу)
-
Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4, затем открыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Посмотреть на переносицу и задержать взгляд на счет 1 - 4. До усталости глаза не доводить. Затем посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1 - 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 - 6. Аналогичным образом проводятся упражнения с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3 - 4 раза. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево вверх - направо вниз и прямо вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 -5 раз. Комплекс упражнений для глаз
-
Выйдем из-за парт и выполним следующие упражнения: Зажмурьте глаза, задержите их так, а затем откройте; Посмотрели в правый верхний угол стены перед собой; Проведите по верхнему краю стены влево и обратно 3 раза; Посмотрите на кончик своего носа, на дальнюю точку на противоположной стене (повторите 3-4 раза); Посмотрели в левый верхний угол стены перед собой; Проведите по верхнему краю стены вправо и обратно 3 раза; Зажмурьте глаза, задержите их так, а затем откройте.
-
Упражнения для пальцев динамические Мы топали (упражнение способствует формирования правильной постановке кисти и пальцев при работе с клавиатурой) Исходное положение. Ударять по очереди каждым пальчиком по столу, как по клавишам, сопровождая движения пальцев ритмичным послоговым проговариванием скороговорки. Мы то-па-ли, мы то-па-ли, До то-по-ля до-то-па-ли, До то-по-ля до-то-па-ли, Чуть но-ги не от-то-па-ли.
-
Содержание учебного материала включение в урок учебного материала, направленного на здоровьесбережение (логических задач, пословиц и т.п.); создание презентаций, рисунков, видеороликов на тему «Здоровый образ жизни» для использования на уроках ОБЖ и во внеклассной деятельности.
-
«Здоровье нельзя улучшить, его можно только сберечь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.