Содержание
-
Здравствуйте!
Информатика и ИКТ 3 класс
-
1 7 Белоснежка и семь гномов Числовая Графическая Текстовая
-
Hello, world!
-
-
XIII
-
-
-
Получилось?
-
текстовая текстовая графическая графическая числовая текстовая
-
За каждый верный ответ в листе самооценки поставьте 1 балл
-
-
Дело №00000001«О пропаже темы урока»
План действий: опросить свидетелей; собрать улики; обработать полученную информацию; допросить подозреваемых;
-
Опрос свидетелей
-
Опросить свидетеля №1
Меня тоже беспокоит это дело. Вместе с Осликом и Пятачком мы смогли выяснить, что Дед Мороз что-то знает. Мы также попробовали поговорить с мышами, но они всегда врут, поэтому ничего дельного мы от них не узнали.
-
Опросить свидетеля №2
Пытаясь анализировать улики, я пришёл к выводу, что к делу относятся лишь те улики, коды которых являются произведениями.
-
Опросить свидетеля №3
Никого нет дома!
-
Проанализируем улики…
-
Были обнаруженыследующие материалы:
произведение разность сумма произведение сумма разность произведение произведение
-
За каждый верный ответ в листе самооценки поставьте 1 балл. Если вы активно участвовали в обсуждении – добавьте ещё 3 балла
-
Аудиозапись Борода Деда Мороза Деревянный молоток Кусочки пищевых продуктов Линейка Набор головоломок Следы Шерсть
-
За каждый верный ответ в листе самооценки поставьте 1 балл. Если вы активно участвовали в обсуждении – добавьте ещё 3 балла
-
Хранилище улик
-
-
Улика №4
-
Улика №7
-
Улика №8
-
Анализ улик
Мышиный писк Кусочек сыра Мышиные следы Комочек серой шерсти
-
За каждый верный ответ в листе самооценки поставьте 1 балл. Если вы активно участвовали в обсуждении – добавьте ещё 3 балла
-
Подготовка к допросу
Мыши что-то знают Возможно, они украли тему урока Тогда, нужно узнать, зачем они это сделали Вы что-нибудь знаете? Вы украли тему урока? Зачем вы украли тему урока? Возможно они скажут где она находится. Как нам найти тему урока?
-
Допрос подозреваемого
Вы что-нибудь знаете? Вы украли тему урока? Зачем вы украли тему урока? Мы ничего не знаем! Нет, это не мы! Чтобы урок был скучным и неинтересным! Мы что-то знаем! Конечно, это мы! Чтобы урок был веселым и интересным! Как нам найти тему урока? Вы никогда её не найдёте! Скоро вы её найдете.
-
Тема урока: Обработка информации
-
Если вы участвовали в обсуждении поставьте себе 3 балла, а если делали это активно – поставьте себе 5 баллов
-
Подведение итогов
Что значит «обрабатывать информацию»? Какие данные умеет обрабатывать человек? Приведите примеры обработки числовой информации. Приведите примеры обработки текстовой информации. Приведите примеры обработки графической информации.
-
Если вы участвовали в обсуждении поставьте себе 3 балла, а если делали это активно – поставьте себе 5 баллов
-
Самооценка
-
Домашнее задание
с. 117, план действий, шаги 1-3
-
Что будем делать с мышами-то?
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.