Презентация на тему "Вода-растворитель" 3 класс

Презентация: Вода-растворитель
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "Вода-растворитель". Предмет: окружающий мир. 19 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Вода-растворитель
    Слайд 1

    Мы сегодня будем исследовать и наблюдать,Выводы делать и рассуждать,А чтобы урок пошёл каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок!

  • Слайд 2

    Мир вокруг нас! Мы - за него, а он - за нас!

  • Слайд 3

    Свойства воды:

    Чистая вода:прозрачна, бесцветна, не имеет вкуса и запаха - Обладает свойством текучести - Принимает форму сосуда, в котором находится - Может иметь три состояния: жидкое, твёрдое, газообразное - При нагревании вода расширяется, а при охлаждении –сжимается - При ЗАМЕРЗАНИИ вода расширяется

  • Слайд 4

    Кроссворд

  • Слайд 5

    «Встретились два ослика»

  • Слайд 6

    Тема урока: «Вода-растворитель»

  • Слайд 7

    Цель урока

  • Слайд 8

    Доказать, что вода является растворителем Определить, все ли вещества может растворить вода 3…

  • Слайд 9

    Как вы думаете, как мы сможем это проверить?

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Инфографика

  • Слайд 12

    Правила работы в группе: Будьте внимательны друг к другу. Активно участвуйте в обсуждении вопросов. Прислушивайтесь к мнению товарищей. Не стесняйтесь высказывать свое мнение. 5. Контролируйте свои действия. 6. Сделал сам- помоги другу!

  • Слайд 13

    Ход работы:

    1. Берем стакан с водой. 2. Пробуем воду на вкус. 3. Высыпаем (соль, сахар или речной песок) в воду. 4. Размешиваем. 5. Наблюдаем. 6. Пробуем снова воду на вкус (если это возможно!!!). 7. Записываем результат на инфографике.

  • Слайд 14

    Как сделать фильтр?

  • Слайд 15

    Ход работы:

    1. Берем воронку с фильтром. 2. Ставим ее в пустой стакан. 3. Выливаем медленно раствор в воронку. 4. Наблюдаем, что осталось на фильтре. 5. Делаем выводы.

  • Слайд 16

    «Встретились два ослика»

  • Слайд 17

    Цель урока достигнута!

  • Слайд 18

    Учебник стр. 85-87 Хрестоматия стр. 46 Творческое задание: подготовить сообщение или презентацию о видах фильтров

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке