Содержание
-
Мы сегодня будем исследовать и наблюдать,Выводы делать и рассуждать,А чтобы урок пошёл каждому впрок,Активно в работу включайся, дружок!
-
Мир вокруг нас! Мы - за него, а он - за нас!
-
Свойства воды:
Чистая вода:прозрачна, бесцветна, не имеет вкуса и запаха - Обладает свойством текучести - Принимает форму сосуда, в котором находится - Может иметь три состояния: жидкое, твёрдое, газообразное - При нагревании вода расширяется, а при охлаждении –сжимается - При ЗАМЕРЗАНИИ вода расширяется
-
Кроссворд
-
«Встретились два ослика»
-
Тема урока: «Вода-растворитель»
-
Цель урока
-
Доказать, что вода является растворителем Определить, все ли вещества может растворить вода 3…
-
Как вы думаете, как мы сможем это проверить?
-
-
Инфографика
-
Правила работы в группе: Будьте внимательны друг к другу. Активно участвуйте в обсуждении вопросов. Прислушивайтесь к мнению товарищей. Не стесняйтесь высказывать свое мнение. 5. Контролируйте свои действия. 6. Сделал сам- помоги другу!
-
Ход работы:
1. Берем стакан с водой. 2. Пробуем воду на вкус. 3. Высыпаем (соль, сахар или речной песок) в воду. 4. Размешиваем. 5. Наблюдаем. 6. Пробуем снова воду на вкус (если это возможно!!!). 7. Записываем результат на инфографике.
-
Как сделать фильтр?
-
Ход работы:
1. Берем воронку с фильтром. 2. Ставим ее в пустой стакан. 3. Выливаем медленно раствор в воронку. 4. Наблюдаем, что осталось на фильтре. 5. Делаем выводы.
-
«Встретились два ослика»
-
Цель урока достигнута!
-
Учебник стр. 85-87 Хрестоматия стр. 46 Творческое задание: подготовить сообщение или презентацию о видах фильтров
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.