Содержание
-
Знакомство с командами Прыжок, Метка и Событие Урок Лего-программирования 5 класс Учитель математики и информатики МОУ «СОШ №53» С. Новоандреевка, г. Миасс Шарафутдинова И.Ю.
-
Цель урока:
знакомство с приемами составления программ с командами Прыжок, Метка и Событие.
-
Ключ к тесту
-
Прыжок нам нужен в том случае, если нужно повторить некоторые команды.
-
Выбор команд Метка и Прыжок
-
Метка Прыжок Красная Метка Красный Прыжок Синяя Метка Синий Прыжок Желтая Метка Желтый Прыжок Зеленая Метка Зеленый Прыжок Черная Метка Черный Прыжок
-
В этом примере лампочка на порте А включится, если датчик освещенности на порте 1, считает значение, большее чем 55 %.
-
Выбор командыСобытие
-
Начало Отслеживание События Метка Событие Установить Событие Нажато Конец Отслеживания события Установить Событие Освещенность Больше Установить Событие Отпущено Установить Событие Освещенность Меньше
-
Программа с Черной Меткой и Черным Прыжком Программа с Красной Меткой и Красным Прыжком
-
Физкультминутка
-
Задание
Собрать модель Робота с датчиком касания. 2. Составить программу, которая заставит RCX проигрывать Быстро Повышающийся Звук до момента нажатия датчика Касания. Нажатие датчика вызывает Красное Событие. В программе использовать Метку и Прыжок, Синюю Метку и Синий Прыжок. 3. Протестировать программу. Если нужно - доработать и показать учителю.
-
Список литературы:
1. Справочник по программированию в ROBOLAB 2.5.4. 2. Методическое пособие Уроки Лего - конструирования в школе. А.С.Злаказов, Г.А.Горшков.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 3. www.lego.com/dacta/robolab/robolabsupport 4. www.ceeo.tufts.edu/robolab
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.