Содержание
-
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много…
Попова Марианна Романовна, педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Палитра»
Центра социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья «Солнечный мир» МОУ ДОД Детский (подростковый) центр ГО «Город Якутск» «232-280-490»
-
Цель: Формирование навыков работы в инклюзивной группе через изобразительное искусство
-
Задачи:1. Развивать умение видеть проявление этических норм коллективизма, дружбы;
2. Знакомство с искусством импрессионизма (пуантелизм)
3. Развитие зрительного восприятия, памяти и представления;
4. Развитие фантазии.
-
Методы :
- Словесный-диалог, беседа, рассказ.
- Наглядный-репродукции картин художников, репродукции с изображением декоративных рыб, раздаточный материал.
- Практический-совместная творческая деятельность
-
Принципы:
- Принцип индивидуально- личностного подхода- учет индивидуальных возможностей.
- Принцип творчества-развитие фантазии, образного мышления.
- Принцип воспитывающего обучения-передача знаний и формирование личности в коллективе.
-
-
-
-
Дружба- это когда люди понимают, помогают и поддерживают друг друга.
-
Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты
-
Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
Карандаш мне дал однажды
(я в тот день забыл пенал),
Он для милого дружка
Не жалел и пирожка.
Откусить мне дал когда- то,
А теперь поставил в счет.
И меня к нему ребята,
Что- то больше не влечет.
-
Друг- это человек, который тебя понимает, доверяет и может помочь в любой беде
-
-
-
-
-
Пуантелизм- (пуант от французского «точка»),изображение полученное разноцветными точками.
-
Импрессионизм- светоносность в живописи, передача мгновенных впечатлений и ощущений.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.