Презентация на тему "Блиц-опрос ля педагогов "Основные задачи и понятия при обучении детей рисованию в ДОУ""

Презентация: Блиц-опрос ля педагогов "Основные задачи и понятия при обучении детей рисованию в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Блиц-опрос ля педагогов "Основные задачи и понятия при обучении детей рисованию в ДОУ"" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 31 слайда. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Блиц-опрос ля педагогов "Основные задачи и понятия при обучении детей рисованию в ДОУ"
    Слайд 1

    Основные задачи обучения изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Основные понятия(СЛОВАРЬ)

  • Слайд 3

    Создание композиций по мотивам народных росписей.

    Декоративное рисование

  • Слайд 4

    жанр изобразительного искусства, основным предметом  которого является местность, естественная или преображённая человеком.

    В зависимости от главного предмета изображения и характера природы, внутри пейзажного жанра различают: сельский и городской пейзажи; архитектурный и индустриальный пейзажи; морской и речной пейзажи.

  • Слайд 5

    Рисование, аппликация, лепка

    Виды изобразительной деятельности в ДОУ

  • Слайд 6

    Деятельность, основное направление которой образное отражение действительности

    Изобразительная деятельность

  • Слайд 7

    Способность передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы.

    Изобразительные умения

  • Слайд 8

    Умение свободно и легко проводить линии в любом направлении

    Технические навыки

  • Слайд 9

    Владение материалами и инструментами, способы их использования для целей изображения и художественного выражения

    Техника рисунка

  • Слайд 10

    Передача увиденного субъекта с помощью изобразительных средств, воспроизведение чего-либо

    изображение

  • Слайд 11

    Идея воспроизведения чего-либо, где передается отношение автора.

    Замысел

  • Слайд 12

    Творческий характер деятельности предусматривает возникновение и развитие замысла. В рисунок ребенок не просто переносит то, что запомнил: у него возникают какие-то переживания в связи с этим предметом, определенное отношение к нему.

    В одно представление включается то, что воспринималось в разное время, в разной обстановке. Из всего этого создается… 

  • Слайд 13

    Из всего этого создается образ, который ребенок выражает с помощью изобразительных средств.

    Образ всегда индивидуален, нов и неповторим. Он – основное отличие искусства, его главный признак. Образ не только изображения. Он больше, чем простое воспроизведение

  • Слайд 14

    способ соединения образов

    композиция

  • Слайд 15

    Цвет, форма, композиции……это

    средства выразительности образа в детском рисунке. Поэтому, прежде всего, детский рисунок ценят за его выразительность.

  • Слайд 16

    качество цвета, которое определено его названием (красный, оранжевый, зелёный).

    Цветовой тон

  • Слайд 17

    степень большей или меньшей выраженности определённого цвета.

    Насыщенность

  • Слайд 18

    относительная яркость цвета по отношению к образцу, которая может быть выражена в количестве белой или чёрной краски, добавленной в основной цвет.

    светлота

  • Слайд 19

    это светлое и тёмное, тёплое и холодное. С помощью контраста передаётся выразительный сюжет в состоянии природы или настроении человека.

    Цветовой контраст С помошью контраста передается выразительный сюжет в состоянии природы или настроении человека

  • Слайд 20

    Процесс рисования ОБРАЗОВ предметов, объектов

    Предметное рисование

  • Слайд 21

    Процесс соединения образов

    Сюжетное рисование (Процесс создания сюжетных композиций )

  • Слайд 22

    Создание рисунка замысел-образ-композиция Эстетическое чувство – изобразительные умения -технические навыки

    Занятия по рисованию, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей

  • Слайд 23

    ФГОС дошкольного образования Художественно-эстетическое развитие предполагает- развитие предпосылокценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; - становление эстетического отношения к окружающему миру; - формированиеэлементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; - реализациюсамостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

  • Слайд 24

    Задачи обучения изобразительной деятельности

    1. Воспитание умения правильно передавать…

  • Слайд 25

    1. Воспитание умения правильно передавать… свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Другими словами, задача педагога - научить детей художественной деятельности, выразительному изображению предметов и явлений, а не просто копированию их.

  • Слайд 26

    2. овладение….

  • Слайд 27

    2. Овладение техническими навыками в работе с различными материалами.

  • Слайд 28

    3. Развитие умений изображения нескольких предметов, объединенных общим содержанием.Т.Е. учить создавать композиции. В детском саду она решается главным образом в старших группах. Развитие умения составлять узоры, учитывая ритм, симметрию, цвет.

  • Слайд 29

    4. Развитие эстетических чувств, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. 5. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности.

  • Слайд 30

    6. Формирование интереса к…..

  • Слайд 31

    6.Формирование интереса к эстетической сторонеокружающей действительности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке