Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1056»Содержание педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Воспитатель: Дунаева Н.С.
-
«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модель- ной, музыкальной и др.)»
-
Основные цели и задачи Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктив- но-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
-
«Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность. Музыкальная деятельность.
-
Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
-
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
-
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
-
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
-
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.