Презентация на тему "Дошкольник и изобразительная деятельность"

Презентация: Дошкольник и изобразительная деятельность
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дошкольник и изобразительная деятельность"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по ИЗО (изобразительное искусство). Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Дошкольник и изобразительная деятельность
    Слайд 1

    Изобразительная деятельность дошкольников

  • Слайд 2

    Цели. 1. Углубленное приобщение к искусству, многообразию художественных образов.2. Овладение различными видами художественной деятельности.3. Овладение различными изобразительными техниками, в том числе нетрадиционными.

  • Слайд 3

    2. Развитие умения изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием.3. Развитие умения составлять узоры, учитывая ритм, симметрию, цвет. 4. Овладение техническими приемами работы с различными материалами, с использованием различных инструментов.

    Задачи. 1. Воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных явлений и предметов.

  • Слайд 4

    Методика изобразительного искусства строится на следующих принципах:

    Одним из основных принципов построения программы – воспитывающий характер обучения. Доступность материала (учитывается при подборе объектов изображения и определении объема изобразительных умений и навыков для детей). Повторность материала. Построение программного материала от простого к сложному.

  • Слайд 5

    В детских дошкольных учреждениях видами изобразительной деятельности являются: 1. Рисование – одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

  • Слайд 6

    2. Лепка – является разновидностью скульптуры, своеобразие лепки заключается в объемном способе изображения.

    Развитие ручной умелости Создание поделок с помощью различных инструментов, в процессе чего развиваются такие качества. Как точность произвольных движений рук, глазомер, аккуратность, внимание, сосредоточенность

  • Слайд 7

    3. Аппликация – дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают.

  • Слайд 8

    4. Конструирование – этот вид деятельности больше других связан с игрой.

  • Слайд 9

    Так, ознакомление с округлой формой лучше начать с лепки, где она дается объемной. В аппликации ребенок знакомится с плоскостной формой круга. В рисовании создается линейный контур.

  • Слайд 10

    Комплекс мер, способствующих развитию рук и ручной умелости

    Раскрашивание Является средством развития согласованных действий зрительного и двигательного анализаторов и укрепления двигательного аппарата пишущей руки Обращаем внимание детей на то, чтобы изображение было закрашено достаточно тщательно , ровно, аккуратно

  • Слайд 11

    Одна из важных задач обучения изобразительному искусству — овладение техническими приемами работы с различными материалами. Изобразительные умения заключаются в способности передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы. С изобразительными умениями тесно связаны технические навыки. Для изображения любого предмета надо уметь свободно и легко проводить линии в любом направлении, а как передать форму предмета посредством этих линий — это уже изобразительная задача

  • Слайд 12

    Раскрашивание сюжетной картинки элементами декоративной росписи: точками, спиралями, крестиками, звездочками, прямыми и волнистыми линиями придает работе изящество и декоративность и является отличным способом разработки мелких мышц руки ребенка.

  • Слайд 13

    Познавательная функция искусства. При детальном рассматривании картины, анализе изображённого на ней детей учат устанавливать взаимосвязи в содержании произведения: не только отвечать, что видит ребёнок на полотне, но и уметь объяснить, почему художник посвятил картину данной теме, какие средства выразительности использовал, чтобы раскрыть содержание задуманного.

  • Слайд 14

    Воспитательная функция искусства. Искусство способствует воспитанию различных чувств. При ознакомлении детей с жанровой живописью у них активизируется интерес к общественной жизни, видам деятельности человека, к ценностям, художественному творчеству. У детей формируется нравственнее сознание.

  • Слайд 15

    Эстетическая функция. Это учить детей видеть красоту человеческих поступков, взаимоотношений, сравнивать изображенное в произведении искусства явление с реальной действительностью.

  • Слайд 16

    Изобразительная деятельность является одним из главных компонентов в формировании творческой личности дошкольника, это способствует всестороннему развитию детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке