Содержание
-
Древние образы в народном искусстве
Урок изобразительного искусства 5 класс I четверть Леденёва Наталья Александровна учитель ИЗО, Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в п.Хоботово
-
Цель урока:
Познакомиться с понятием и языком декоративно-прикладного искусства, открыть содержательный смысл художественного образного языка декоративно-прикладного искусства, его связь с явлениями жизни.
-
Декоративное искусство наиболее прочно связано с повседневной жизнью и бытом человека. Оно получило название от латинскогоdecoro - украшаю. Все предметы, окружающие человека, должны быть не только удобными, практичными, но и красивыми.
-
Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) - это создание художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т. д.).
-
чаша-календарь
Люди верили в то, что если желание «изобразить», то оно обязательно сбудется. Самое большое желание было у людей - Жить. И все его главные вопросы были связаны с небом, солнцем, землей и водой. Человек понимал, что именно от них зависит его жизнь, поэтому, восхищаясь силой и могуществом неба, солнца, земли и воды, он всегда обращался к ним с поклоном за помощью.
-
знаки солнца это кружок, кружок, разделенный крестом на четыре части, квадрата с косым крестом знаки воды знаки дождя и знаки воды изображали в виде извилистыхлиний
-
знаки семян Семена-точки можно увидеть в квадратах и ромбах знаки ростков
-
В украшение предметов человек вкладывал не только свое понимание красоты, но и определенный смысл в изображаемый им мир, свое желание жить в согласии с природой свободней и уверенней. Знаки солнца, воды, семян, ростков - это элементы, из которых можно сочинить много красивых орнаментов, чередуя, повторяя знаки.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.