Содержание
-
МБДОУ«Детскийсад«Зоренька» Курьинскийрайон, Алтайскийкрай ТВОРЧЕСКО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «РИСОВАНИЕВ СТИЛЕЭБРУ» Авторпроекта: воспитатель первой квалификационнойкатегории- КалининаН.Г. 2020г.
-
Типпроекта:краткосрочный, творческо-исследовательский,групповой. Срокреализации проекта:2недели(4-18декабря2020г.) Участники проекта: воспитанники детскогосадастаршей группы«Смешарики»,воспитатель, родители. Актуальность:все детилюбят рисовать. Нооченьчасто из-за отсутствиязнаний и технических навыков визобразительнойдеятельностиребёноктеряетинтерес к творчеству.Современного ребёнка сложнозаинтересовать стандартным наборомизобразительных материалов и техник, уровень умственногоразвития и потенциалнового поколениятребуетновых идей в творчестве. Цельпроекта: повыситьинтерес к изобразительнойдеятельностичереззнакомство с нетрадиционной техникойрисования поводе-«Эбру.» Задачипроекта: выяснить, чтотакое техника «Эбру»и какиематериалы используютдля рисования; узнать, как жидкость можетудерживать краски наповерхности; создать рисунокнаводевтехнике«Эбру» Объект исследования:особаятехника рисования на воде. Гипотеза проекта: рисунок«Эбру»уникальный, особенный,какпо технике создания, так ипо егонеповторимости. Этапыреализациипроекта: I этап– подготовительный: 1.Изучение литературы,интернет-ресурсов поданной технике 2.Разработкасодержания проекта «ТехникаЭбру.Рисование поводе.» 3.Планированиепредстоящей деятельности, направленнойна реализациюпроекта. II этап– основной: 1.Подготовка материалов для проекта 2.Создание рисунков III этап– заключительный: 1. Презентация проекта 2. Мастер-класс
-
Приёмы рисования на воде: ➢Разбрызгиваниекраскивеерной кистьюпо поверхностиводы ➢Растягиваниекраскишилом (шпажками) ➢Рисованиегребнем ➢Закручивание
-
Практический этап ➢Воду,смешанную с загустителем,налили впластиковуюемкость. ➢Набрали немногокраски на кисть (достаточнонесколько капель). ➢Равномернонабрызгали краскуна поверхностьводы.
-
➢Используя деревяннуюшпажку , выполнилирисунокнаповерхности воды
-
-
-
➢с помощьюгребня нарисовалипрямые линии
-
-
➢Затем наповерхностьводыположилиплотный лист бумаги. Расправили лист руками, чтобы не было образованияпузырьков воздуха (иначе на рисункебудутнепрокрашенныебелыепятна)
-
-
➢Черезнесколько секунд лист бумаги аккуратно приподняли, начиная с одной стороныи вынулиизлоткас водой
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.