Презентация на тему "Воспитание интереса к художественно-эстетической деятельности дошкольников через инновационные методики"

Презентация: Воспитание интереса к художественно-эстетической деятельности дошкольников через инновационные методики
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воспитание интереса к художественно-эстетической деятельности дошкольников через инновационные методики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание интереса к художественно-эстетической деятельности дошкольников через инновационные методики
    Слайд 1

    «Воспитание интереса к художественно-эстетической деятельности дошкольников через инновационные методики»

    Подготовила: воспитатель Капустина О.А. МБОУ д.с.№66

  • Слайд 2

    Что такое художественно-эстетическая деятельность дошкольников?

    Умение чувствовать , понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо развивать с ранних лет. Стремиться к этой цели – это и значит осуществлять эстетическое воспитание, которое способствует развитию гармонической личности.

  • Слайд 3

    Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно-эстетического развития личности ребенка. Под художественно-эстетическим развитием дошкольников понимается процесс целенаправленного взращивания чувства прекрасного, развития способности воспринимать красоту , как в искусстве так и в повседневной жизни.

  • Слайд 4

    Еще древнегреческий ученый и философ Аристотель говорил: «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка», а чешский педагог-гуманист Я.А.Коменкий утверждал: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а поэтому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать» Современный исследователь детского изобразительного творчества Т.С. Комарова утверждает, что художественная деятельность вносит в жизнь детей радость, так как ребенок соприкасается с насыщенными, яркими красками, узорами, образами.»

  • Слайд 5

    Дети любят рисовать.

    Все дети любят рисовать. Очень часто из-за отсутствия знаний и технических навыков в изобразительной деятельности ребенок теряет интерес к творчеству. Для современных детей набор стандартных изобразительных материалов и техник не достаточен, так как уровень умственного развития и потенциал нового поколения стал намного выше.

  • Слайд 6

    Почему дети не хотят рисовать?

    Снижение интереса и мотивации к творчеству имеют несколько причин: 1.Отсутствие у детей необходимых знаний, умений и технических навыков в рисовании. 2.Шаблонность и однообразие в изображении и замысле рисунка. 3.Недостаточно знаний об окружающем мире. Инновационные (нетрадиционные) техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить нестандартно.

  • Слайд 7

    В своей работе использую разнообразные нетрадиционные техники . Граттаж.

  • Слайд 8

    Пластилинография.

  • Слайд 9

    Набрызг.

  • Слайд 10

    Более подробно остановимся на некоторых из нетрадиционных техник рисования. Монотипия.

    Монотипия- одна из простейших нетрадиционных техник рисования (от греческого monos –один, tupos –отпечаток). Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности (н-р стекло) и отпечатывается на другую ( бумага) . Полученный отпечаток всегда уникален.

  • Слайд 11

    Художественная работа в технике монотипия явилась первым этапом творческого проекта «КОСМОС».

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Второй этап творческого проекта . ЭБРУ.

    «ЭБРУ» – искусство рисования на воде. Рисование на воде такое древнее, что никто не знает, когда точно оно возникло, а зародилась эта техника в Турции. В переводе слово «ЭБРУ» – это «облачный» , «волнообразный». Для рисования нужна вязкая вода( в нашем случае это жидкий клейстер из крахмала , смешанный с канцелярским клеем) краски, палочки, гребенки, плотная бумага.

  • Слайд 15

    В работе с дошкольниками технику «Эбру» использую с целью:

    1.Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования; 2.Подбирать и использовать нетрадиционный ИЗО материал. 3.Развивать желание экспериментировать в рисовании. 4.Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность.

  • Слайд 16

    Третий этап проекта. Рисование мыльными пузырями.

    Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу. Для работы необходимо подготовить : вода в баночке, жидкое мыло, гуашь, трубочки для коктейля и плотная бумага.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Результат творческого проекта.

  • Слайд 21

    Художественная композиция «КОСМОС»

  • Слайд 22

    В результате систематического использования нетрадиционных ( инновационных) техник рисования ,можно сделать вывод:

    1.Дети самостоятельно используют нетрадиционные техники. 2.Находят не стандартные способы художественного изображения. 3.Умеют передавать свои чувства и эмоции, получают удовольствие от своей работы.

  • Слайд 23

    Взгляд в будущее:

    Ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. Таким образом, знания, которые приобретают дошкольники, складываются в систему; на достигнутых результатах мы не остановимся и в дальнейшем ставим задачу усовершенствовать полученные умения и навыки, перейдем к овладению новых нетрадиционных техник в рисовании, будем использовать необычный материал для своих работ и создавать свое индивидуальное «Я» в творчестве.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации