Содержание
-
«Формирование национальногосамосознания у школьниковна примере народных традиционных ремёсел»
Подготовила: учитель изобразительного искусства Берёзина Любовь Николаевна
-
Народное искусство сохраняет традиции преемственности поколений и оказывает большое воздействие на детей, на воспитание у них любви к природе, людям, искусству.
-
Роспись по дереву не ограничивает творческую деятельность детей, а способствует в обогащении внутреннего мира учащегося.
-
Перед педагогами стоит одна из важнейших задач –
передавать школьникам необъятное поле народной мудрости, раскрывать душу великих народных мастеров, передавать сведения о его прошлом, связывать его историю с современностью и объяснять важность обычаев для будущего.
-
В процессе занятий «Городецкой росписью» у учащихся воспитываются нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности.
-
Городецкая роспись помогает школьникам взглянуть на привычные вещи и явления по-новому, увидеть красоту окружающего мира.
-
При рисовании по мотивам городецкой росписи на уроках изобразительного искусства нужно обратить внимание детей на особенности ее цветового и композиционного решения, а также для успешного исполнения росписи, очень важно научить правильно держать кисть руки и кисточку.
-
Работы детей
-
-
Чтобы знакомить школьников с Городецкой росписью, учитель должен иметь представления об истории возникновения этого промысла, особенностях и этапах росписи, иметь подборку практического материала – конспекты и альбомы с образцами изделий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.