Презентация на тему "Народные промыслы"

Презентация: Народные промыслы
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Народные промыслы", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 2.93 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Народные промыслы
    Слайд 1

    Городской округ города ВыксыМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕдетский сад комбинированного вида №25 «Аленушка».

    Тема « Знакомство детей 6- 7 лет с народными промыслами Нижегородского края.» Выполнили: Воспитатель высшей кв. категории Баулина Л.В. Выкса 2017г.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ:Познакомить детей с народными промыслами Нижегородского края (Городецкой, Хохломской, Полхово –Майданской росписью).ЗАДАЧИ:Создать условия для приобщения детей к народной культуре.Познакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства, с прекрасными творениями народных умельцев городецких, хохломских, полхово-майданских изделий.Развивать художественно-творческие способности в процессе восприятия произведений декоративного искусства и детской деятельности: рисование, лепка.Совершенствовать технические навыки и умение рисовать, декоративные элементы (точки, кружки, листочки, ягодки,); лепить из пластилина декоративные изделия пластическим способом.Воспитывать интерес и любовь к народному искусству, уважение к культуре, русским традициям.Изготовить дидактическую игру «Сложи узор».Взаимодействовать с социумом.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ: Считаем, что выбранная нами тема на сегодняшний день очень актуальна, так как во многих районах нашей Нижегородской области возрождаются народные промыслы, чтобы показать современным людям быт предшествующих поколений, отразить обычаи и традиции старинных мастеров и умельцев. Мы тем самым способствуем развитию нравственно – патриотических чувств наших детей. Тогда с детства наши дети будут гордиться своей Родиной, любить ее, соблюдать традиции и обычаи своего народа.

  • Слайд 4

    Ожидаемый результат:1. Формирование у дошкольников знаний о народных промыслах Нижегородского края (городецкой, хохломской, полхово-майданской росписи).2. Умение отличить народные промыслы Нижегородской области от народных промыслов других областей.3. Совершенствование технических навыков и умений в рисовании, лепке: работать концом кисти; лепить из целого куска пластилина.4. Развитие художественно-творческих способностей.5. Воспитание у дошкольников чувство гордости за свой край.6. Изготовление дидактической игры «Сложи узор»7. Привлечение родителей в образовательную деятельность.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта. 1. Подготовительный этап:Рассматривание предметов народных промыслов Чтение художественной литературы Рассматривание элементов городецкой хохломской росписи

  • Слайд 6

    2. Этап. ОсновнойРеализация плана работы с детьми и родителями.Познавательное развитие.Беседа о народных промыслах Нижегородского края.

  • Слайд 7

    Экскурсия в комнату русской избы.Презентация для детей об истории Полхов – майданской матрешки.

  • Слайд 8

    Мастер – класс по расписыванию Полхов – майданской росписью шаблоны матрешек и грибов в развивающем центре «Радуга».Рисование. Тема « Золотая хохлома».

  • Слайд 9

    Самостоятельная художественная деятельность.Раскрашивание Расписывание шаблонов раскрасок хохломской росписи

  • Слайд 10

    Заключительный этап.Создание альбомов « Виды росписей»(хохломской, городецкой).Изготовление игры «Выложи узор».Выставка рисунков совместно с родителями « Мы мастера своего дела».

  • Слайд 11

    Дети – ЭКСКУРСОВОДЫ.Взаимодействие с родителями.Консультация. Тема «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей».

  • Слайд 12

    Взаимодействие с социумом.

  • Слайд 13

    Итог.Проведение данного проекта показало положительную тенденцию в знаниях и умениях детей.Дети, активны, любознательны, интересуются возникновением русского народного промысла Нижегородского края. Правильно называют виды народно-прикладного искусства и знают особенности Городецкой, Хохломской и Полхов-Майдановской росписи, выделяют характерные средства выразительности: элементы, колорит, узоры, сочетание цветов. Умеют передавать свои знания о промыслах в разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка).Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки полученные на занятиях в самостоятельной художественной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке