Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»Уренского района Нижегородской области
Формы и методы работы по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе Выполнили: Смирнова Н.А Русова. Е.п
-
Художественно-эстетическое развитие — процесс и результат становления и углубления способностей визуального и эмоционального восприятия красоты внешнего мира, сферы искусства, а также развитие самостоятельной творческой активности в мире прекрасного.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
-
Основные цели и задачи
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности ( изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и т.д); удовлетворение потребностей детей в самовыражении.
-
Формы работы по художественно-эстетическому развитию
формы игры НОД Выставки Экскурсии Праздники и развлечения
-
Методы художественно - эстетического развития
К средствам художественно - эстетического развития относятся методы : наглядные, словесные, практические, игровые и др.
-
Рисование
-
Лепка
-
-
Аппликация
-
Конструирование
-
Тяга к прекрасному и красивому присуща людям с самого рождения. Даже самые маленькие дети легко отмечают красоту вокруг себя: будь то красивый цветок или услышанная где-то песня. По мере своего взросления дети стремятся не просто разглядеть красоту вокруг себя, но и принять участие в ее создании – вылепить что-нибудь из пластилина, спеть песенку, нарисовать приглянувшуюся игрушку. А может быть, написать первое стихотворение. Ведь все дети наделены разными способностями и наша задача, постараться увидеть их, рассмотреть, дать им проявиться и развиться.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.