Презентация на тему "Использование развивающей среды в художественно-эстетическом развитии младших дошкольников"

Презентация: Использование развивающей среды в художественно-эстетическом развитии младших дошкольников
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.78 Мб). Тема: "Использование развивающей среды в художественно-эстетическом развитии младших дошкольников". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование развивающей среды в художественно-эстетическом развитии младших дошкольников
    Слайд 1

    Использование развивающей среды в художественно-эстетическом развитии младших дошкольников.

    Подготовила: воспитатель второй младшей группы «Смешарики» МБДОУ «Детский сад «Пчелка»» Жалпакова А.Р.

  • Слайд 2

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    Основные цели и задачи художественно-эстетического развития по ФГОС: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия , образных представлений, воображения, художественно- творческих способностей. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей к самовыражении.

  • Слайд 3

    Предметно- развивающая среда в детском саду выполняет информационную, стимулирующую и развивающую функции.

    Требования ФГОС к предметно-развивающей среде: Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы, быть укомплектована средствами обучения и воспитания( в том числе и техническими) , соответствующими материалами. Трансформируемостьпространства предполагает возможность разнообразного использования предметно-развивающей среды в зависимости от образовательной ситуации. Полифункциональностьматериалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды для использования в разных видах детской активности. Вариативность среды предполагает наличие различных пространств , а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования , обеспечивающих свободный выбор детей, периодическую сменяемость материала. Доступность среды предполагает: свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям; исправность и сохранность материалов, оборудования. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

  • Слайд 4

    Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей среды. Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда способствует познавательному развитию, развитию интереса к миру искусства, навыков в изобразительной, музыкальной, конструктивной, театрализованной деятельности, творчеству.

  • Слайд 5

    Для конструктивной деятельности в группе создан строительно-конструктивный уголок. Он содержит разнообразный строительный материал. Здесь дети могут создавать как фантастические, так и реалистические сооружения. Занимаясь строительством у детей развиваются математические способности, приобретаются социальные навыки.

  • Слайд 6

    Самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Танец с осенними листьями Наш оркестр

  • Слайд 9

    Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Театр «Топотушки»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Мы, педагоги нашей группы, стараемся делать эстетику быта средством эстетического воспитания, поддерживать и создавать красоту вокруг себя, чтобы наши детишки жили в красоте, замечали ее!

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Букетики из осенних листьев

  • Слайд 16

    Изобразили нашу красавицу рябинку

  • Слайд 17

    Выставка рисунков

  • Слайд 18

    Рисуем ладошками осеннее дерево

  • Слайд 19

    Аппликация из осенних листьев

  • Слайд 20

    Вот что у нас получилось

  • Слайд 21

    Листопад, листопад,Листья падают, летят. Листья жёлтые кружатся,И на землю все ложатся.  

  • Слайд 22

    Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации