Содержание
-
«Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей» Подготовила: воспитатель Косенко Анастасия Юрьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 «Дюймовочка» г. Гай
-
«Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей» Подготовила: воспитатель Косенко Анастасия Юрьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 «Дюймовочка» г. Гай
-
• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; • становление эстетического отношения к окружающему миру; • формирование элементарных представлений о видах искусства; • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Художественно-эстетическое развитие предполагает: (п. 2.6. ФГОС ДО)
-
-
Развитие творческих способностей и стремления к самовыражению ребенка в различных видах художественно-эстетической деятельности. Обеспечение художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье. Повышение педагогической культуры родителей. Развитие интереса к культурному наследию. Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком. Задачи по взаимодействию:
-
традиционные – анкетирование, родительские собрания, папки-передвижки, оформление наглядной информации, рекомендации на сайте ДОУ, индивидуальные консультации Формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников: нетрадиционные – мастер-классы, конкурсы и выставки совместного творчества взрослых и детей, семейные праздники и фестивали.
-
-
-
-
-
Выставки детского творчества
-
Выставки-конкурсы семейного творчества:
-
Мини – музей «Рукотворный мир человека»
-
Праздники и совместные развлечения
-
Театральный фестиваль
-
-
Между мамами состоялся следующий разговор: - «Как хорошо рисует ваш сын. У моего же одни каракули. Сколько ни говорю, чтобы рисовал аккуратно, он каждый раз рисует плохо». – «А вы пробовали его учить?» - «Я часто усаживаю сына рисовать. Но рисунки его плохи. Наверно, у него нет способностей». Права ли в своих догадках мама плохо рисующего ребенка? Какой совет можно дать родителям, желающим развивать умения, способности своих детей? «Поразмышляй-ка»
-
Папа купил сыну (2 года 3 месяца) цветные карандаши. Мальчик начал рисовать, но у него ничего похожего на окружающие предметы не получилось. Он сжимал карандаш в руке, линии выходили слабые, на рисунке никак не получалась елка, которую ему так хотелось нарисовать. Мама сказала, что ребенку еще рано рисовать. Но отец настойчиво вкладывал карандаш в руку сына и водил им по бумаге: - «Давай вначале вместе нарисуем, потом у тебя одного получится». Он вслух обозначал то, что получалось в процессе совместного рисования, побуждал мальчика самостоятельно узнавать изображенное на бумаге. Проанализируйте поведение родителей, укажите, кто прав и почему.
-
Детям 5 лет, живущим в крупном городе, предложили нарисовать дом. Большинство нарисовали традиционный одноэтажный домик, в основе которого был изображен прямоугольник и сверху треугольник. Чем объяснить однообразие, примитивность в изображении дома на рисунках пятилетних городских жителей? С какими ошибками в обучении ребенка рисованию связаны эти явления?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.