Презентация на тему "«Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей»"

Презентация: «Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.0 Мб). Тема: "«Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей»". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей»
    Слайд 1

    «Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей» Подготовила: воспитатель Косенко Анастасия Юрьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 «Дюймовочка» г. Гай

  • Слайд 2

    «Модель взаимодействия педагогов, родителей и детей по художественно-эстетическому развитию детей» Подготовила: воспитатель Косенко Анастасия Юрьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 «Дюймовочка» г. Гай

  • Слайд 3

    • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; • становление эстетического отношения к окружающему миру; • формирование элементарных представлений о видах искусства; • восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Художественно-эстетическое развитие предполагает: (п. 2.6. ФГОС ДО)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Развитие творческих способностей и стремления к самовыражению ребенка в различных видах художественно-эстетической деятельности. Обеспечение художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье. Повышение педагогической культуры родителей. Развитие интереса к культурному наследию. Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком. Задачи по взаимодействию:

  • Слайд 6

    традиционные – анкетирование, родительские собрания, папки-передвижки, оформление наглядной информации, рекомендации на сайте ДОУ, индивидуальные консультации Формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников: нетрадиционные – мастер-классы, конкурсы и выставки совместного творчества взрослых и детей, семейные праздники и фестивали.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Выставки детского творчества

  • Слайд 12

    Выставки-конкурсы семейного творчества:

  • Слайд 13

    Мини – музей «Рукотворный мир человека»

  • Слайд 14

    Праздники и совместные развлечения

  • Слайд 15

    Театральный фестиваль

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Между мамами состоялся следующий разговор: - «Как хорошо рисует ваш сын. У моего же одни каракули. Сколько ни говорю, чтобы рисовал аккуратно, он каждый раз рисует плохо». – «А вы пробовали его учить?» - «Я часто усаживаю сына рисовать. Но рисунки его плохи. Наверно, у него нет способностей». Права ли в своих догадках мама плохо рисующего ребенка? Какой совет можно дать родителям, желающим развивать умения, способности своих детей? «Поразмышляй-ка»

  • Слайд 18

    Папа купил сыну (2 года 3 месяца) цветные карандаши. Мальчик начал рисовать, но у него ничего похожего на окружающие предметы не получилось. Он сжимал карандаш в руке, линии выходили слабые, на рисунке никак не получалась елка, которую ему так хотелось нарисовать. Мама сказала, что ребенку еще рано рисовать. Но отец настойчиво вкладывал карандаш в руку сына и водил им по бумаге: - «Давай вначале вместе нарисуем, потом у тебя одного получится». Он вслух обозначал то, что получалось в процессе совместного рисования, побуждал мальчика самостоятельно узнавать изображенное на бумаге. Проанализируйте поведение родителей, укажите, кто прав и почему.

  • Слайд 19

    Детям 5 лет, живущим в крупном городе, предложили нарисовать дом. Большинство нарисовали традиционный одноэтажный домик, в основе которого был изображен прямоугольник и сверху треугольник. Чем объяснить однообразие, примитивность в изображении дома на рисунках пятилетних городских жителей? С какими ошибками в обучении ребенка рисованию связаны эти явления?

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации