Содержание
-
Гжель Составил: учитель ИЗО МБОУ СОШ с УИОП № 80 г. Хабаровск Рахматурова Г. Н.
-
Цель: Привить любовь и уважение к народному творчеству. Развивать умения самостоятельно применять художественно-выразительные средства, наиболее подходящие для воплощения замысла. Оборудование: Лист А3, краски, карандаши, палитра.
-
План урока:
Организационный момент…………..2 мин. Актуализация………………………….1 мин. Беседа по теме урока……………….15 мин. Практическая работа………………..20 мин. Домашнее задание…………………...2 мин. Итог урока………………………………5 мин.
-
Город Гжель расположен недалеко от Москвы.Пришло это название из седой старины от слова «жечь, обжигать».
-
В 1818 году по приказу Петра I была открыта фабрика по производству майоликовой посуды.
-
Формовочный цех
-
Здесь фарфоровую массу (шликер) заливают в гипсовые формы.
-
Литейщица, вынув влажное изделие из формы, делает резной узор от руки.
-
Цех оправки Каждое изделие оправляют, подрезая литьевые швы и замывая губкой.
-
Цех художественной росписи
-
Цех художественной росписи Рабочее место мастера.
-
Каждое изделие мастер расписывает вручную.
-
Исполнитель росписи ставит свою подпись на каждом изделии.
-
Завершается процесс изготовления гжельской майолики обжигом. T= 1350 С.
-
Чайники
-
Вазы
-
Кувшины и квасники
-
Кумган – сосуд для напитков.
-
Маслёнки и сахарницы
-
Супницы Салатницы
-
Набор для специй и салфетница
-
Тарелки
-
-
Настольные лампы, подсвечники, часы
-
Животные и птицы
-
-
Элементы росписи линии и точки бордюры
-
«Капельки»
-
Агашка – гжельская роза
-
о соотношении частей и целого о форме предмета и элементах узора о симметрии об асимметричном равновесии Помните
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.