Содержание
-
Художественное познание: реальность и фантазия
Изобразительное искусство, 6 класс. Презентация учителя ИЗО Бурцевой Ольги Борисовны
-
Глядя на картины художников, мы не можем сказать, реальность это или фантазия.
В. М. Васнецов «Иван-царевич и серый волк» Какими выразительными средствами можно создать фантастический рисунок?
-
В. М. Васнецов «Сирин и Алконост»
-
В. И. Суриков «Покорение Сибири Ермаком»
-
В.М. Васнецов «Три богатыря»
-
Рождение художественного образа
Эмоции, чувства сопутствуют созданию образа дважды: в первый раз — когда побуждаемый ими человек запоминает образ, второй — когда фиксирует его. Невозможно запечатлеть образ, не испытывая к нему определенных чувств. Воображение – главная составляющая творческого процесса где фантазия связана с реальностью как источника замыслов.
-
Мир фантазии глазами художников
Грани художественного образа могут быть различными, в зависимости от цели автора, а также от понимания и проникновения в образ зрителя. Их невозможно выстроить в определенной последовательности, каждая из них имеет право на существование, как имеют право быть разные люди, с многообразными характерами и интересами.
-
Яркость, свежесть, эмоциональная насыщенность образов воображения находит свое отражение в творческом процессе. Творчество невозможно без взаимосвязи воображения ,чувств, эмоций
-
-
-
Сюрреалистичные образы
-
Иллюзии
-
-
Фантазийные герои
-
Задание на выбор:
1) Придумайте свой фантастический мир 2) Придумайте пейзаж, или сюжет, на котором главное действующее лицо – фантазийный персонаж.
-
Фантазируйте! Это так прекрасно!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.