Презентация на тему "Проектная работа "Любимый край""

Презентация: Проектная работа "Любимый край"
Включить эффекты
1 из 1
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проектная работа "Любимый край"", состоящую из 1 слайда. Размер файла 0.06 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    1
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа "Любимый край"
    Слайд 1

     Цель проекта: •    формирование у детей ключевых компетенций;•    воспитание любви к родному краю, городу, формирование представлений о достопримечательностях города;•    воспитание чувства гордости за город, в котором живем;Развивать двигательную активность детей, воспитывать организованность, дисциплинированностьЗадачи:•    формировать   представления детей о родном крае и родном городе;•    закрепить знания о знакомых улицах, где находится дом, детский сад, пути следования от дома до детского сада;•    воспитывать  умение   видеть красоту родного края и города, радоваться ей;•    формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик города;•    воспитывать чувство гордости за принадлежность к своему народу, доброжелательное отношение к людям другой национальности.Ожидаемые результаты  –  сформированность   у   детей  ключевых компетенций, представлений о родном крае и родном городе, об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик города; знание названий улиц города. Умение   видеть красоту родного края и города, радоваться ей;  умение  ориентироваться по карте-схеме города.Этапы реализации проекта:Первый этап -  подготовительныйИзучение методической литературыСоставление перспективного планаСоздание развивающей средыПодбор игр и оборудованияСоздать условия для изобразительной  и продуктивной деятельностиВторой  этап -  реализация проекта.                                         Тематический план работы по ознакомлению детей                            подготовительной к школе группы с родным краем 1 «Мой город» (путешествие по фотографиям и иллюстрациям)    Рассказ педагога по татарскому языку(местоположение, особенности застройки, боевое прошлое). Знакомство с легендами Азнакаевского района. О горе Чатыр тау. Слушание песен о Азнакаево   Экскурсия в краеведческий музей. Изготовление панно из природного материала «Герб Татарстана» .Рисование на тему «Мой город»; « Мой дом».Конструирование с крупным строительным материалом: «Моя улица»Рассматривание схем, улицИзготовление рисунка постройки, чертеж.Схемы «красота нашего города» «город для детей» . 2."Я люб¬лю свой район, где я живу»   беседы о профессиях людей Рассказы заранее подго¬товленных детей (вместе с родителями) об историче¬ских местах района и его знаменитых людях (в честь кого названы ули¬цы). Рассматривание фо¬тографий. Пометка на карте района (каким-либо значком) самых интересных объек¬тов, детского сада     Пеший поход в лес.  Составление схемы (дорога из дома в детский сад) .Викторина «Что ты знаешь о природе Татарстана». Оформление альбомов о городе Азнакаево и о ее  природе Д.И « Угадай,где я» нахожусь» 3. «Наша Родина - Татарстан»     Экскурсия по выставке рисунков «Моя Родина». Беседа о флаге, гербе Татарстана. Прослушивание гимна. Народные игры    Рисование на тему «Моя Родина». Беседа о народных приметах. Беседа о народных промыслах.     4.Знаменитости Азнакаево и Азнакаевского района     Беседа о знаменитостях, Посещение музея изобразительных искусств. Рассматривание карты города, рассказ воспитателя о достопримечательностях городов края. Рассказы детей  о родном крае. Чтение стихов и пение песен.   Викторина «Писатели и поэты Татарстана». Рисование по татарским народным сказкам. Рисование горы Чатыр тау     5.Азнакаево раньше и сейчас    Семейная экскурсия по городу.     Выставка рисунков Изготовление макетов района, города     Работа с родителямиПапки- передвижки;Изготовление фотоальбомов: «Мой город», «Профессии наших родителей»Составление семейных фотоальбомов«День открытых дверей»Анкетирование «Люби и знай родной край»Конкурс семейных газет «Наша дружная семья»Экскурсии по памятным местам городаСовместный КВН «Любимый город»Целевые прогулки:По близлежащим улицам.В  детский парк.Знакомство с оздоровительным центром  «Дельфин»Главная достопримечательность района гора Чатыр тауЭкскурсии:Экскурсия в выставочный зал.Экскурсия в краеведческий  музей.Экскурсия по аллее героевЭкскурсия в школу искусств.Экскурсия в библиотекуЭкскурсия к вечному огнюЭкскурсия в мечетьЭкскурсия в лесЭкскурсия в ледовый дворецБеседы o городе «Чем славитсяАзнакаево?».Улицы, по которым мы ходим».Музей города.Гора Чатыр тауЧто обозначает эмблема города АзнакаевоЧто где находится(планы, схемы)Встречи с интересными людьми:Встреча с тренерами хоккейного клуба «Алтын алка»Встреча с молодыми певцами города (Салават Минниханов, Булат Зиганшин)Встреча с инспектором пожарной охраныВикторины:«Знатоки родного города»Праздники:80-летие Азнакаевскому району«Нам весело живется» (День рождения детского сада)Чтение художественной литературы:В. Степанов. Что мы Родиной зовем.Н. Россохина. На этой большой планете… (о Рузаевке)Барузули «кто построил этот дом»Н.Забила. Путями-дорогами.В. Степанов. Наш дом.Рассматривание иллюстраций из серии «Строители», «Мой город»Оформление альбомов : «Мы живем в самом красивом городе Татарстана».Самостоятельная художественная деятельность детей:Рисование «Наша улица –прошлое и будущее».Изготовление коллажа «Моя магистраль»Рисование «Что мы видели в музее?»Сюжетно-ролевые игры:«На стройках города»."Машина времени" (путешествие в прошлое и будущее)«Мы строители»«Парикмахерская»«Семья»«Детский сад»Конкурсы, выставки:Выставка «Моя семья» (художественная деятельность).Выставка детских работ «Юные художники о нашем городе».Конкурс  изготовления игрушки «Хозяина» городаТретий  этап – презентация проекта. Праздник « Край родной навек любимый»(Подведение итогов, обмен мнениями по реализации проекта).                                                                                                                                                                                                 Приложение.                Тема: «Путешествие по городу»  подготовительная группа .Цель: - Расширять и углублять знания детей о родном крае, о достопримечательностях нашего города; закреплять знания о гербе; вызвать интерес к истории Азнакаево.           -На основе расширения знании об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь и бережное отношение к природе родного края.           -Продолжать совершенствовать речь; развивать умение составлять рассказ из личного опыта, формировать правильную воздушную струю.           -Развивать двигательную активность; воспитывать организованность, дисциплинированность.                                             Ход занятия проводится психологический этюд «Ласковушка».Воспитатель: Посмотрю на ваши лица с кем бы мне здесь подружиться?Я Регина Даниловна, а ты?Дети: Я Танюшка хохотушка           Я- Илюза длинная коса и т.д.Воспитатель: Здравствуйте милые детки, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших, пригожих я приглашаю в путешествие. Хотите? (да)-Давайте мы с вами все оденем рюкзаки и пойдем (дети одевают рюкзаки и спускаются в физкультурный зал)1  . Вход в физкультурный зал.(пеший поход в лес)Инструктор:  -вход через «туннель»                 -ходьба по кругу                 -бег                 -преодоление препятствий                 -перестроение в 3 колонны2    . В лесу встречает Лесовичок.Лесовичок: Это я - седой старик                     Называюсь Лесовик.                     Этот лес я сторожу,                     За порядком здесь слежу.Дети:  Здравствуй старичок- лесовичок.Лесовичок:  Здравствуйте, ребятки. Зачем  пожаловали?Дети:  Мы в лес пришли погулять, поиграть, отдохнуть, полюбоваться природой родного края.Лесовичок:  Ребятки,  вижу, как вы любите свой родной город, а пословицы вы знаете о родном крае?Дети:    1.Тот свой край не любит, кто его природу губит.          2.Иди в родной край, там и под елкой рай          3.И хлеб по своей стороне скучает          4.Нет в мире краше Родины нашей          5.Человек без Родины, что соловей без песни.Лесовичок: Много пословиц знаете  вы о родном крае. А теперь я вас проверю и игру для вас затею.                        Упражнение на дыхание               " Ветерок" (" домашний логопед" Инна Светлова)Лесовик раздает детям по одному листочку, привязанную к карандашу .Дети делают глубокий вдох и при выдохе дуют на листочек.Лесовичок: Ой, какие вы молодцы. Со всеми заданиями вы справились.Инструктор: Пора прощаться с лесовиком, ребята. Давайте поблагодарим его за все. А нас впереди еще ждет много интересного.          (ходьба по кругу, дети убирают рюкзаки.)             Звучит песня о родном крае, городе.Воспитатель: Ребятки, мы с вами ходили в прекрасный, волшебный, осенний лес. Там мы хорошо занимались, дышали свежим воздухом,наблюдали за осенними листьями и одновременно слушали песню. Ребятки, кто же мне скажет, о чем пелось в этой песне?Дети: Пелось в этой песне о нашем родном городе, в котором мы родились. О Городе Азнакаево.Воспитатель:  Какие же вы у меня умные, внимательные. Да и в правду, в этой песне говорится о нашем городе.Воспитатель: А кто мне скажет, как называют жителей, живущих в городе Азнакаево?Дети: Азнакаевцы.Воспитатель: Значит и мы тоже с вами Азнакаевцы.Как вы думаете, у городов есть свой возраст? Вот, например, мне 30 лет. Рината, тебе сколько лет? Данил, а тебе?Оказывается, ребятки и у городов есть возраст, как у всех людей. И у всех городов он разный. Как вы думаете нашему Азнакаевскому району сколько лет?Ответы детейВоспитатель: Мы уже знаем, что у Азнакаевского района очень богатое прошлое и сегодня мы продолжим знакомиться с достопримечательностями нашего района. Посмотрите, дети на карту. Следующее путешествие будет в Азнакаевский краеведческий музей.                       ( ходьба по кругу)Встречает детей в "музее" воспитатель по обучению  татарскому языкуГульназ Рафаиловна)-Здравствуйте ребята! Я очень рада вновь увидеть вас в нашем музее. В музее произошли некоторые изменения.    Обратите внимание, что нового вы там видите?-Мы видим нефтяную качалку.-Правильно. В нашем районе процветает нефтяная промышленность. Поэтому Азнакаевский район называют  ???? «черного золота» и страной «желтого золота».А что же такое-«черное золото»?-Это-нефть, которая добывается в нашем районе.-Тогда как понимать «желтое золото»?-И еще с давних времен у нас развито земледелие. Ведь пшеницу называют «желтым золотом».-На что еще вы обратили внимание?-На герб.-Верно, это герб нашего Азнакаевского района. Посмотрите, какая птица там нарисована?-Сокол.-Да, сокол - обозначает, что наш город рвется к вершинам. А какие цвета вы там видите?-Белый цвет- чистота. Зеленый цвет- это наша природа, здоровье. Красный цвет-символ труда, силы, красоты. Черный цвет-это прорывающийся фонтан нашего района ,нефть. Желтый цвет- сельское хозяйство.-Ребята, какие знаменательные места нашего города вы еще посетили?-Музей, бассейн, парк им.Ишкаева, мечеть, аллея героев.-Вот вы сказали- аллея героев. А что вы там видели?-Там поставлены памятники героям социалистического труда. Например, Хасанов, Грин, Булатова и т.д.-Хорошо. Значит третье богатство нашего района- это люди. Наш район славится своим талантливым народом: И.Гилязов, Н.Иксанова, М.Галиев, З.Фархутдинова и т.д.      А сейчас послушайте стихотворение Г.Губайдуллиной «Азнакаем»       (Дети рассказывают стихотворение)-Спасибо ребята. А еще про какое знаменитое место нашего района мы не упомянули?-Чатыр-тау.-Да, гора «Чатыр-тау» считается самым высоким в Татарстане. На память о  музее  я хочу подарить вам эмблему нашего района. Досвидания!Воспитатель: Ребятки, скажем спасибо, попрощаемся и пойдем дальше. Посмотрите на карту. Куда мы с вами сейчас пойдем?Дети: В бассейнВоспитатель: Да ребята, сейчас мы с вами пойдем в оздоровительный центр «Дельфин»,но мы пойдем  не обычным ходом.Инструктор: Перестроение в 2 колонны. "Чья колонна быстрее" (Эстафета спасательным кругом)         Звучит музыка шум моря.Логопед: Здравствуйте, ребята! Мы с вами посещали оздоровительный комплекс "Дельфин". Что вы видели там?Дети: Тренажерный зал, зал для танцев, гимнастик, аэробики, теннисную площадку, бассейн.Логопед: А что вам больше всего запомнилось?Дети: Вода в бассейнеЛогопед: Вот вы сказали бассейн. А кто мне скажет, бассейн какой?Дети: Прямоугольный, глубокий, мелкий и т.д.Логопед: А вода в бассейне какая?Дети: Теплая, прозрачная, холодная, приятнаяЛогопед: Молодцы, ребятки. Сейчас я с вами хочу поиграть.              (Игра на дыхание с водой.)Логопед: Спасибо, ребятки, с этим заданием вы тоже отлично справились. Но теперь нам пора возвращаться в детский садик. Там нас уже наверное заждались.               (детей встречает воспитатель)Воспитатель: Ребятки , у нас сегодня было необычное путешествие по нашему району. Где мы с вами побывали?Дети: В бассейне, в осеннем лесу, в музее. И нам в музее подарили эмблему нашего Азнакаевского района.Воспитатель: Что же вам запомнилось и понравилось в нашем путешествии? Какие достопримечательности нашего района вы знаете?(Ответы детей)Воспитатаель: Молодцы, ребятки. Вы многое узнали о нашем городе, о нашем районе и я хочу вам предложить сделать эмблему нашего города. В музее вам рассказали, что означают эти цвета на этой эмблеме. Сделаем мы его необычным способом: с помощью ниток, которые мы с вами изготовили   заранее. Приступаем к работе. Коллективная работа детей.-Молодцы ребята. Ой, посмотрите, здесь кто-то оставил корзину. Тут еще и письмо лежит: «Дорогие ребята! Я оставил вам лесное угощение- грибочки. Будьте здоровыми, умными и послушными. Досвидания, Лесовичок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке