Содержание
-
Мастер-класс «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства»
Ведущий мастер-класса: учитель изобразительного искусства Зарецкая Елена Олеговна МОУ СОШ № 5 п. Ключи - 1
-
Цель мастер-класса: представить различные варианты применения ИКТ на уроках изобразительного искусства. Задача: показать на примере двух фрагментов уроков изобразительного искусства, как могут быть применены различные ЭОРы (авторскаяпрезентация учителя, ЭОРы, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет, обучающая программа «Snow») на этапах объяснения новогоматериала, закрепления изученного материала, контроля знаний учащихся.
-
Практическая значимость данный мастер-класс может быть интересен педагогам, использующим в своей педагогической практике ЭОРы, ипедагогам, до сих пор не применяющим их! педагог, использующий ЭОРы, найдет для себя новые возможности применения электронных наглядных пособий, а не использующий поймет насколько эти цифровые продукты: - облегчают процесс подготовки к уроку; - оптимизируют визуализацию наглядности; - способствуют развитию самостоятельной творческой деятельности учащихся.
-
Урок искусства немыслим без создания особой эмоциональной атмосферы увлеченности! Она достигается с помощью живого слова учителя, его бесчисленных диалогов с учениками, музыки,зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций. Весь этот арсеналсредств работает на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят.
-
Информационно-коммуникационные технологии- этоспособы получения, обработки, хранения и распространения информации с помощью современных машин и программных продуктов
Компьютеры Проекторы Интерактивные доски Документ-камеры Планшеты Карманные компьютеры Коммуникаторы Смартфоны Готовые программы Самостоятельно выполненные программы и презентации Проекты, подготовленные учащимися ЭОР, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет
-
Цели использования ИКТ на уроках
сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию современного ребенка; установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в возможности эмоционально и образно подать материал.
-
Достоинства использования ИКТна уроке
Технические Дидактические Психологические
-
Варианты применения ИКТ
Урок с мультимедийной поддержкой Урок с компьютерной поддержкой Урок с выходом во всемирную сеть Интернет
-
Фрагмент урока рисования в 5 классепо теме «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках»с использованием ЭОР.
-
-
-
Чем знаменито Дымково?Игрушкою своей!В ней нету цвета дымного,Что серости серей.В ней что-то есть от радуги,От капельки росы.В ней что-то есть от радость,Гремящей, как басы !
-
Тема: … Цели: - учимся… - развиваем… - воспитываем…
-
Дымковская игрушка
Почему гончарную слободу назвали Дымковской? Какие виды игрушек лепят дымковские мастера? Какие цвета и орнаменты используют для росписи игрушек?
-
Филимоновская игрушка
Кто положил начало игрушечному промыслу в Филимоново? Почему у Филимоновских игрушек продолговатая форма? Какие цвета и орнаменты используют для росписи игрушек?
-
Каргопольская игрушка
Для чего изготавливали Каргопольские игрушки? Какие виды игрушек лепят мастера Каргополя? Какими орнаментами украшают игрушки? Что они обозначают?
-
Абашевская игрушка
Какие виды игрушек создают абашевские мастера? Чем интересна форма абашевской фигурки? Какие цвета для росписи фигурок используют абашевские мастера?
-
Практический модуль 1 Практический модуль 2 Контрольный модуль
-
Фрагмент урока рисования во 2 классепо теме «Рисование снежинки»с использованием обучающей программы.
-
Тема: «Рисование снежинки»
Цели: учиться… развивать… воспитывать…
-
Работа с программой «Snow»
-
Урок с выходом в сеть Интернет
Урок рисования в 5 классе. Тема: «Гербы, эмблемы, флаги» Сайт – «Экскурс в геральдику» http://www.excurs.ru/
-
-
-
-
-
-
Подводим итог:
Что нового вы узнали об использовании ИКТ на уроке? Какие фрагменты уроков вас заинтересовали? Что из увиденного вам хотелось бы применить на практике?
-
Выводы.
Использование ИКТ: обогащает учащихся знаниями; психологически облегчает процесс усвоения материала школьниками; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет кругозор детей; повышает уровень использования наглядности на уроке; повышается производительность труда учителя и учащихся на уроке.
-
Желаю успехов !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.